Короли маркетинга
humus — 06.03.2023

Мне сегодня подогнали этот снимок. У нас одна из компаний выбросила на рынок новое мыло. Они очень креативно подошли к теме. На одном образце написано «Бабушка», на другом «Дедушка». Слоган компэйна - «Каждому свое».
В самой рекламе было написано типа: «Мыло с надписями: отличный подарок с личным посвящением, который радует сердце. Мыло сделано на основе оливкового и кокосового масел с добавкой активированного угля. Состав мыла насыщает кожу лица. Четыре куска за сто шекелей».
В ивритоговорящем сегменте интернета бурление говн.
Мне казалось, что это фейк, но только что знающие люди сказали, что действительно, одна маленькая фирма решила так скреативить. Марокканцы, что взять...
|
|
</> |
Как согласовать перепланировку помещений в 2025: понятным языком
Свечи и первая праздничная коллекция от Меган
Archi-crush
Из старого
Психологическая разгрузка
Индонезия получила первый военно-транспортный самолёт Airbus A400M
Энре Ади и Nautilus Pompilius — Князь тишины — этот день в блоге
Опасный парадокс современной России
79 лет Мартину Барру

