Королева и мы
josef_julian — 26.04.2021
Последние несколько недель я с некоторым изумлением наблюдала
абсурдистское шоу оплакивания английского принца в русском
интернете. Прям "как родного дедушку" (цитата). Столетний старик,
проживший 70 лет у короны за пазухой, оказывается, всем в своей
жизни пожертвовал во имя великой любви и Англии. При том что, до
женитьбы он был беден как церковная мышь, лишен общения с
родителями, - в общем, был бедным родственником, пристроиваемым из
милости в разные Особо впечатлили разговоры о том, что королева вот-вот за ним последует, а он пока в какой-то часовне полежит, ее подождет, в общем-то совсем чуть-чуть осталось. И версии о том, что он умер не сам собою, а вследствии какого-то массонско-еврейско-американского заговора. Ну да, в самом расцвете человека подрубили, на взлете. Не дали российским роялистам торжественно отметить его столетний юбилей буквально через месяц-два.
В связи с этим мне вспомнилась столь же абсурдистская книга, про которую я давно хотела написать, но что-то все никак не могла собраться. Создана она еще в те времена, когда к монархии относились с бОльшей иронией, по крайней мере, в Англии. Называется "Мы с королевой", автор Сью Таундсен (в интернете можно найти текст). Книжка местами уморительно смешная, местами очень грустная, местами фарсовая, местами трагическая.
Одним прекрасным вечером Ее Величество Елизавета Вторая смотрела по телевизору предварительные итоги голосования и рассеянно думала о том, кто будет завтра целовать ее руку: свежеизбранный премьер от консерваторов или таковой же от либералов. Назавтра выяснилось, что победил республиканец.
По требованию народа королевское семейство вышвырнуто в
Если вы любите королевское семейство, как я его люблю, т.е. как героев самого крутого современного реалити шоу, вы найдете в книге Сью Таунсенд много занимательного, прежде всего в главных характерах, перенесенных в необычную среду обитания. Дон-Кихот Чарльз, нашедший свою Дульсинею в рубенсовско-пышнотелой соседке и даже принявший участие в нападении на полицейского - для защиты справедливости, а потом ушедший в шотландские пустоши и шлющий жене письма о том, как следует заботиться об оставленном без его попечения огороде. Страдающая от невнимания Чарльза Диана, робко ищущая к какому бы твердому плечу ей прислониться. Королевская принцесса Анна, обретшая в качестве мужа плотника. Филипп изображен желчным стариком, не способным ни на что, кроме выматывания нервов жене требованиями, чтоб она за ним поухаживала, как настоящая жена, и чтоб наконец она взяла его фамилию. С утратой прежнего образа жизни он теряет и себя, и смысл дальнейшего существования.
И на этом фоне растерянных, странных, неприспособленных к реальной жизни тепличных людей гранитной скалой выделяется королева. Она не тратит сил на суету и сожаления, принимая жизнь, как она есть. Она и сама остается такой же, какой она была: спокойной, мужественной и стойкой. Она может помочь принять роды у малолетней соседки и наладить отношения с социальными службами. Ей не свойственны уныние, растерянность и переживания о собственной особе и несчастной судьбе. Она Королева всегда и везде.
Так что без принца Англия как-нибудь проживет, а вот без Ее Величества, боюсь, могут начаться разные проблемы. И наследники уж больно хлиповаты. Пусть королева побудет еще с нами. Чтоб показать, какие были люди в ранешние времена. :) Здоровья ей и долгих лет жизни.
|
|
</> |
Секреты древних традиций: виды массажей, которые изменят вашу жизнь
Про разносолы в гостеприимных домах Шри-Ланки и Непала
Юбок пост
красноягодное
30 лет назад - газета МФТИ "За науку", №30 (1328), 20 октября 1995 года
Медаль останется у Эндрю
Легкий немецкий истребитель в африканской командировке
4 ноября 1943 г. после допроса и пыток была казнена 12-летняя партизанка Лара
Засекреченное сообщение с «Салюта-7»: что космонавты увидели на орбите в 1984

