корневая проблема

Но, благодаря этой дискуссии, я еще яснее кристаллизовала, что является для меня корневым. Персонально - что волнует именно меня.
Меня волнуют два вопроса, и это можно проследить по моим публикациям.
Первый - я считаю, что причины разрушительности поведения людей кроются в а) природе конфликта между духом и телом; б) в попытках людей устранить различия и начать думать, поступать и жить одинаково. Что тоже, безусловно, явление природное и соответствует божественному плану. Тут можно широко разворачивать тему, я это люблю.
Второй - взаимоотношения полов, где, опять же, вместо сотрудничества - конкуренция, в которой каждый пол пытается присвоить себе особые права, только и всего.
Вот тут хочу поподробнее.
Моя концепция такая.
Если верить тому, что женщина сделана, фигурально выражаясь, из ребра мужчины, то, переводя это на современный язык, была одна версия человека, взяли ее ДНК и на ней сделали апгрейд - следующую версию человека, женщину. Эта версия содержит следующие обновления: более мощный и разносторонний аппарат считывания информации с окружающего мира, благодаря более чувствительной сенсорной системе, чем в предыдущей версии; способности синтезировать информацию через нелинейное мышление и, что самое важное, способность воссоздавать внутри организма модель Вселенной, производящей жизнь и сознание.
Так же эта версия наделена большей выносливостью и, в силу опции по воспроизводству жизни и сознания - большей врожденной ответственностью, которая может быть развита, а может быть - нет. Зависит от контекста воспитания. Как и все прочие опции.
Однако, эта версия человека не может максимально развить свои способности без взаимодействия с предыдущей версией человека, более грубой, животной и обеспечивающей необходимые для простого физического выживания условия.
Имея божественную функцию и обладая тайной рождения нового сознания, женщина связана с богом самой природой. Это та практика, которую никогда не постичь мужчине. Именно поэтому религия - это мужская практика. С помощью духовной практики мужчина выстраивает ту связь с богом, которая у женщины есть от природы.
Это не значит, что женщине не нужна духовная практика. Нужна, но с другой целью - научиться пользоваться этой связью с богом и теми возможностями, которые она дает.
В этом моем размышлении при желании можно найти почву для шовинизма, если считать, что вторая версия лучше первой. Я не считаю, что - лучше. Я полагаю, что эти две версии разные и, к счастью, взаимозависимые, то есть, не могущие выжить и развить свой потенциал максимально друг без друга.
Мужская природа строителя-творца и его качества, которые женщина может развить, только победив в себе уникальную женскую природу и уничтожив ее, - восхитительны и вызывают у меня благоговение и душевный трепет. Я люблю наблюдать работающего мужчину, занимающегося созиданием - это очень красиво, гармонично и умиротворяюще. И наполняет меня любовью, восхищением и глубочайшим уважением к мужчине. Благодаря ему, я чувствую себя защищенной и свободной в том, чтобы быть в своей, женской природе до конца, отдаваясь ей полностью. Это священное переживание - когда женщине не нужно думать о безопасности и выживании, а можно оставаться в своей связи с богом и в своем женском пути.
До тех пор, пока мужчины и женщины конкурируют за то, кто круче, нет возможности реализовать тот потенциал, который заложен в синергетическом взаимодействии мужчин и женщин. Пока идет борьба с различиями, нет возможности насладиться плодами сотрудничества разных, одаренных различиями людей. И это те два вопроса, которе являются главными для меня.
Горячая юная кровь с ее максимализмом - топливо для нашей старческой машинки, производящей мудрость. И это то, почему конфликт отцов и детей существует только тогда, когда есть, опять же, борьба с различиями.
|
</> |