Копирастия вместо музыки

Чтобы получить доступ к коду встраивания музыки в ЖЖ и соцсети, нужно перейти по ссылке с названия композиции на ее уникальную страницу. Справа под плеером будет ссылка на код.
К сожалению, географические ограничения по воспроизведению, присутствующие в исходной веб-версии Яндекс.Музыки, при этом никуда не девались. За пределами СНГ этот плеер играть музыку не должен. Так же, как Пандора не играет в России. А Google Music играет только у тех, кто сумел его обмануть при регистрации, выдав себя за жителя Штатов. А Spotify отдельно продает за 10 долларов в месяц такую подписку, при которой тебя начинают считать путешествующим американцем, и перестают проверять IP. Самая большая дыра в этом смысле у Жопса в iTunes Store, но формально американские аккаунты доступны только тем, кто при регистрации предъявил адрес в США, тамошний PayPal или кредитную карточку. Трудно поверить, чтобы за все 15 лет существования этих идиотских ограничений кто-нибудь заработал на них хоть копейку, кроме морального удовлетворения от доставляемых пользователям неудобств. Впрочем, я уже неоднократно писал здесь о том, что цель современной копирастии состоит отнюдь не в увеличении авторских гонораров. По сути дела, эти рогатки давно уже стали ритуалом такого же рода, как соблюдаемые российскими чиновниками запреты на фотографирование в общественных местах. Никакого практического смысла в таких запретах нет, зато есть видимость борьбы с незриимым врагом. Который, как водится, не дремлет.
Для тех, кому копирастия не дает послушать Эдит Пиаф, есть легальная немецкая версия в исполнении Мирей Матье:
|
</> |