Контент маркетинг повышает продажи
nero — 26.12.2014 — РазноеПриемы и методы такой технологии, как контент-маркетинг, стремительно набирают популярность в рекламной сфере. Основная задача данной деятельности – создание и обработка информации, которая призвана увеличить аудиторию клиентов, рассказать о новом товаре или услуге, а также привлечь внимание к конкретной организации, мероприятию или событию.
Основные аспекты качественного контент-маркетинга
Создание ценной для потенциального потребителя информации, которая позволит привлечь его внимание к рекламируемому товару или услуге.
Распространение информации по тем каналам, к которым имеет доступ большое количество людей.
Обработка откликов тех, кого заинтересовали плоды маркетинга подобного рода.
Контент-маркетинг: плюсы
- Главными преимуществами этого направления можно считать:
- Увеличение продаж благодаря создаваемому контенту.
- Приобретение брендом, о котором идет речь в контенте, характерных черт, которые позволят идентифицировать его среди других на рынке.
- Улучшение положений сайта в поисковых запросах (естественность ссылок и т.д.).
- Прирост трафика благодаря постоянному обновлению материалов и запросов.
- Естественная раскрутка продукции и компании благодаря отсутствию классических грубых приемов SEO-оптимизации.
- Низкая стоимость в сравнении с прямой рекламой, что позволяет применять контент маркетинг любой фирмой.
Информация для контент-маркетинга: основные требования
Предлагаемая в рамках данной концепции информация должна отвечать следующим требованиям:
- Актуальность (только свежий контент будет больше всего оценен пользователями).
- Ценность (информативная составляющая играет большую роль, чем рекламные приемы).
- Краткость (чем лаконичнее будет подана информация, тем лучше ее усвоят).
- Грамотное оформление (правильное соблюдение этого требования позволит не только лучше всего донести информацию, но и заинтересовать клиента, отличив предложение от сотен других).
Основное преимущество контент-маркетинга – его нацеленность на подачу интересной информации для клиента. Это позволяет существенно расширить аудиторию продукта, услуги или всей организации. А так же делает данную технологию преуспевающим инструментом в продвижении сайтов и рекламной раскрутке благодаря грамотным и деликатным приемам. Что позволяет уверенно определить, что контент-маркетинг занимает ведущее место в этой области.
|
</> |