Контент маркетинг повышает продажи

топ 100 блогов nero — 26.12.2014 — Разное

Контент маркетинг повышает продажи

Приемы и методы такой технологии, как контент-маркетинг, стремительно набирают популярность в рекламной сфере. Основная задача данной деятельности – создание и обработка информации, которая призвана увеличить аудиторию клиентов, рассказать о новом товаре или услуге, а также привлечь внимание к конкретной организации, мероприятию или событию.

Основные аспекты качественного контент-маркетинга

Создание ценной для потенциального потребителя информации, которая позволит привлечь его внимание к рекламируемому товару или услуге.

Распространение информации по тем каналам, к которым имеет доступ большое количество людей.

Обработка откликов тех, кого заинтересовали плоды маркетинга подобного рода.

Контент-маркетинг: плюсы

  • Главными преимуществами этого направления можно считать:
  • Увеличение продаж благодаря создаваемому контенту.
  • Приобретение брендом, о котором идет речь в контенте, характерных черт, которые позволят идентифицировать его среди других на рынке.
  • Улучшение положений сайта в поисковых запросах (естественность ссылок и т.д.).
  • Прирост трафика благодаря постоянному обновлению материалов и запросов.
  • Естественная раскрутка продукции и компании благодаря отсутствию классических грубых приемов SEO-оптимизации.
  • Низкая стоимость в сравнении с прямой рекламой, что позволяет применять контент маркетинг любой фирмой.

Информация для контент-маркетинга: основные требования

Предлагаемая в рамках данной концепции информация должна отвечать следующим требованиям:

  • Актуальность (только свежий контент будет больше всего оценен пользователями).
  • Ценность (информативная составляющая играет большую роль, чем рекламные приемы).
  • Краткость (чем лаконичнее будет подана информация, тем лучше ее усвоят).
  • Грамотное оформление (правильное соблюдение этого требования позволит не только лучше всего донести информацию, но и заинтересовать клиента, отличив предложение от сотен других).

Основное преимущество контент-маркетинга – его нацеленность на подачу интересной информации для клиента. Это позволяет существенно расширить аудиторию продукта, услуги или всей организации. А так же делает данную технологию преуспевающим инструментом в продвижении сайтов и рекламной раскрутке благодаря грамотным и деликатным приемам. Что позволяет уверенно определить, что контент-маркетинг занимает ведущее место в этой области.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Девочка из удивительного "Воображариума" живет в мире настоящего волшебства и ...
Лучшие посты в сообществе picturehistory за 1 декабря: С природой шутки плохи Ретро креатив, знаменитости и арт 18+ Леонид Лазарев – полвека душевного подъёма в фотографии Унабомбер – неуловимый террорист и анархист-интеллектуал "Не бойся, я с тобой!" - ...
На рубеже XIX —XX веков были очень популярны шуточные рисованные открытки, в которых роли людей исполняли кошки, собаки и другие животные. Это забавная серия «Кошачья школа», нарисованная художником Артуром Тиле (1860 — 1936 гг), выпущенная в начале XX века. Открытки наглядно ...
...
С утреца было -33. В общем, мороз и солнце, день чудесный, всё такое. Маленький в школу не пошёл, потому как им - слабакам - отменили, вроде как не в Якутии живём, это у них там -60 норма жизни, а в наших тропиках - норма более тёплая. Ну раз на учёбу не пошёл, то, полагаю, и гулять - ...