рейтинг блогов

Контент маркетинг - дорога к вершине успеха

топ 100 блогов titus21.03.2015Разное

Контент маркетинг - дорога к вершине успеха

Основанный на системе приемов распространения полезной потребительской информации контент маркетинг, создан для привлечения потенциальных покупателей. Подразумевая под этим ненавязчивое, убедительное распространение актуальных и ценовых характеристик товаров или услуг, позволяющих убедить человека принять правильное решение и сделать выбор в пользу поставщика этого продукта или предлагаемых услуг.
Согласно мировой статистике, 9 из 10 бизнес-структур используют эту форму общения с покупателями, выбирая ее для взаимодействия с нужной категорией клиентов.

Проблемы самостоятельного ведения контента маркетинга

По большому счету, что-то подобное современному контент маркетингу существовало и существует уже очень давно. Однако не смотря на это многие товаропроизводители не могут наработать необходимые связи и естественно терпят фиаско. Связано это с отсутствием опыта и практики в реализации подобных компаний, не позволяющих продвигать проекты и развивать бизнес. В следствии этих проблем, производители товаров и услуг не получая прибыли начинают испытывать трудности и уже не столь уверенно используют контент или рассылки в качестве основного инструмента брендинга. Это в свою очередь не стимулирует продажи, не привлекает аудиторию и как правило сводит на нет усилия по раскручиванию бизнес структуры.

Ошибки создателей контента

Главными ошибками подобных проектов можно назвать:
*использование СЕБЯ в качестве лидера отрасли, в то время как скромный обыватель хочет всего лишь решить свои проблемы, а не сворачивать с Вами горы;
*страх неудачи, который может самым существенным образом повлиять на начало компании и отложить контент маркетинг;
*слишком низко установленная планка контента, из-за которой информация может оказаться серой и ненужной по сравнению с конкурентами;
*непоследовательность в общей смысловой линии материалов из-за которой они становятся неактуальными и неинтересными;
*фокусировка на каком-то одном направлении или аудитории, а так же непоследовательность подачи необходимой информации, которая содержит призыв к действию сделать выбор;
*отсутствие контакта с профессионалами, например такими как интернет-агентство Astra.RED, которое способно быстро и качественно создавать убедительные графические и видео материалы, инструкции, обзоры и руководства, способствующие продвижению контента в тематических ресурсах, социальных сетях и поисковых системах. Обеспечивающих быстрый и эффективный системный рост целевой аудитории проекта.
Из этого следует, чтобы избежать этих ошибок, необходимо начать проект – с работы с профессионалами.

Что получает клиент в результате работы с профессионалами

Работая с профессиональным интернет-агентством которые предоставляют услуги контент маркетинга, можно легко и главное в максимально сжатые сроки:
*привлечь клиентов необходимой целевой аудитории;
*повысить популярность продукта, компании или сайта;
*увеличить количество сделок и число продаж;
*создать имидж компании;
*сформировать доверие у потенциальных потребителей.

И все это осуществить по демократичной цене, ненавязчиво и эффективно воздействуя на аудиторию. Продвигаясь к вершине успеха, основой которого будет являться получение максимальной рентабельности своих продаж.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жила-была девочка... Невысокая такая, в очках и с умным лицом. Жила она в далеком подмосковном городе, в небогатой и неполной семье. Мы не знаем, что там творилось в глубине ее души до того, как она стала встречаться с парнем. А потом, в близком к совершеннолетию возрасте, вкусила ...
Жучковский о военно-политической ситуации в ДНР и ЛНР на начало октября. По поводу ситуации в ЛНР. По многим причинам (объяснять которые не нужно), я уже более года практически никак не связан с ЛНР. Большинство наших добровольцев я постарался еще в прошлом году перевести в ...
Русскоговорящие выдают перлы. Поймут только сильно образованные. - Это Русский музей - Эрмитаж что ли? ........... ...
Встретились в Робкафе у Кати Рождественской с Валерой Плотниковым. Фотограф, которого знают все и который знаком со всеми. Кого только нет в его коллекции - Лиля Брик и Параджанов, Смоктуновский и Юра Богатырев, Иосиф Бродский и Андрей Миронов. Знаменитая черно-белая фотосессия ...
Главный редактор "Новой газеты" Дмитрий Муратов стал лауреатом Нобелевской премии мира за 2021 год. Премия присуждена с формулировкой "за усилия по защите свободы слова и самовыражения, что является основополагающим условием для демократии и прочного мира". Гомер, Мильтон и ...