
Контент маркетинг - дорога к вершине успеха

Основанный на системе приемов распространения полезной
потребительской информации контент маркетинг, создан для
привлечения потенциальных покупателей. Подразумевая под этим
ненавязчивое, убедительное распространение актуальных и ценовых
характеристик товаров или услуг, позволяющих убедить человека
принять правильное решение и сделать выбор в пользу поставщика
этого продукта или предлагаемых услуг.
Согласно мировой статистике, 9 из 10 бизнес-структур используют эту
форму общения с покупателями, выбирая ее для взаимодействия с
нужной категорией клиентов.
Проблемы самостоятельного ведения контента маркетинга
По большому счету, что-то подобное современному контент маркетингу
существовало и существует уже очень давно. Однако не смотря на это
многие товаропроизводители не могут наработать необходимые связи и
естественно терпят фиаско. Связано это с отсутствием опыта и
практики в реализации подобных компаний, не позволяющих продвигать
проекты и развивать бизнес. В следствии этих проблем, производители
товаров и услуг не получая прибыли начинают испытывать трудности и
уже не столь уверенно используют контент или рассылки
в качестве основного инструмента брендинга. Это в свою очередь не
стимулирует продажи, не привлекает аудиторию и как правило сводит
на нет усилия по раскручиванию бизнес структуры.
Ошибки создателей контента
Главными ошибками подобных проектов можно назвать:
*использование СЕБЯ в качестве лидера отрасли, в то время как
скромный обыватель хочет всего лишь решить свои проблемы, а не
сворачивать с Вами горы;
*страх неудачи, который может самым существенным образом повлиять
на начало компании и отложить контент маркетинг;
*слишком низко установленная планка контента, из-за которой
информация может оказаться серой и ненужной по сравнению с
конкурентами;
*непоследовательность в общей смысловой линии материалов из-за
которой они становятся неактуальными и неинтересными;
*фокусировка на каком-то одном направлении или аудитории, а так же
непоследовательность подачи необходимой информации, которая
содержит призыв к действию сделать выбор;
*отсутствие контакта с профессионалами, например такими как
интернет-агентство Astra.RED,
которое способно быстро и качественно создавать убедительные
графические и видео материалы, инструкции, обзоры и руководства,
способствующие продвижению контента в тематических ресурсах,
социальных сетях и поисковых системах. Обеспечивающих быстрый и
эффективный системный рост целевой аудитории проекта.
Из этого следует, чтобы избежать этих ошибок, необходимо начать
проект – с работы с профессионалами.
Что получает клиент в результате работы с профессионалами
Работая с профессиональным интернет-агентством которые
предоставляют услуги контент
маркетинга, можно легко и главное в максимально сжатые
сроки:
*привлечь клиентов необходимой целевой аудитории;
*повысить популярность продукта, компании или сайта;
*увеличить количество сделок и число продаж;
*создать имидж компании;
*сформировать доверие у потенциальных потребителей.
И все это осуществить по демократичной цене, ненавязчиво и
эффективно воздействуя на аудиторию. Продвигаясь к вершине успеха,
основой которого будет являться получение максимальной
рентабельности своих продаж.
|
</> |