Консьюмерическое

топ 100 блогов kpoxa_e14.09.2014 Обнаружила в родном ShopRite'e мороженое, за которое вполне продам Родину. Даже, возможно, две.

Консьюмерическое

Забрала сегодня из магазина последние 6 коробок. Почему его так мало завозят? Да ещё микрокоробочками :(

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера вечером сотрудники полиции задержали 18-летнюю Александру Духанину. Она проходит по уголовному делу о массовых беспорядках 6 мая, ее обвиняют в насилии в отношении представителя власти. То, что Духанина бросала камни в ОМОН и была задержана ...
И на меня прямо вот детством пахнуло. И даже в некоторой степени юностью, потому что местами я такое ещё и в армии застал. Такое, когда есть для каких-то работ хороший инструмент, но пользоваться им нельзя. Потому что он тогда испортится и его не станет. Работу надо выполнять ...
Еду себе спокойно. Авто впереди включает аварийку, начинает останавливаться. Иду на обгон, прибавляю скорости. Как только поравнялся с ним, он резко поворачивает влево. Какая-то автомойка там. Если бы не было куда увернуться, 100% протаранил бы ему ...
Юрий Дудь назвал позором всенародное голосование по изменению Конституции, которое состоится 1 июля, и осудил Газманова, Мацуева, Плющенко, Ланового, Купченко и др. плебисцит звёзд. Никогда  не нравился  колченогий Дудь.. но за смелость спасибо! ...
Кавказцы и таджики могут вздохнуть спокойно - у россиян появился новый Главный Враг. Боевые смертоносные хохлы. Из-за них все проблемы. Пьют нахаляву наш народный газ, гнобят и геноцидят русских, кидают зиги, подтягивают к священным границам Каганата европейских геев и американские ...