Консервация

Поставленная в гараж машина прежде всего должна быть очищена от грязи, мусора и т. д.
Когда машина вычищена, ее необходимо поставить на козелки с таким расчетом, чтобы колеса не доходили до земли на 100—150 мм.
В первую очередь нужно удалить с машины аккумуляторную батарею, подвергающуюся порче при хранении ее с электролитом.
Сняв аккумулятор, его разряжают (силой тока, соответствующей 20-часовому режиму) до падения напряжения до 1,75 V в каждом элементе; после чего выливают электролит,заливают дестиллированную воду, меняя ее через каждые 3—4 часа до тех пор, пока кислота не будет совершенно отмыта. После этого, вылив воду и просушив аккумулятор, закрывают пробки и ставят аккумулятор на хранение в сухом (зимой отапливаемом) помещении.
Дальнейшую разборку машины необходимо производить в строгой последовательности.
Все металлические части должны протираться концами, а в случае наличия грязи и ржавчины их необходимо промыть в противне (корыте) керосином.
|
</> |