Кони беспредела
motorheadov — 05.08.2024 Ехали мы, ехали с горки на горкуДа потеряли ось от колеса
Вышли мы вприсядку, мундиры в оборку
Солдатики любви — синие глаза
Так вот значит, ехали мы, ехали с горки на горку. И почти приехали уже.
И загудело хорошо так. Убедительно. А при сбросе тяги после поднятия на подъем захрустело и заскрежетало. И захрустело-заскрежетало прям жутковато. И пока катишься ровно, то вроде только гудит. Но при перемене режима ускорения-замедления хрустит и скрежещет.
А последние 20 миль до терминала Этна на Интерстейте I-70 происходят дорожные работы. И открыта только одна полоса движения. И следовательно хороший такой медленный траффик. Заскучал в этом месте маленько. И думаю, что если оно сейчас скрежетать перестанет а просто отвалится - то встану я и заткну Интерстейт I-70 в западном направлении вообще наглухо. И понятно конечно, что вины моей в том не будет. А всё равно неприятно. Темно, дождь, менты, эвакуатор и проклятия тысяч застрявших сзади граждан.
Ну а делать то что, тележусь, хрустю. И думаю, а что же это такое может так дико гудеть и хрустеть. Вспомнился мне недавний случай с моим другом Сережей, у которого в Иллиное на точно таком же Кенворте, только с пробегом поменьше, заклинил и сгорел выжимной подшипник в автоматической коробке PACCAR. И Сережа прилип на обочине и бляваще. А потом ещё, когда Сережин трак оттянули на дилер, брал оттуда Убер в аэропорт и летел домой на самолете. Так себе развлечение.
Но коробка у меня переключается мягко и ровно и ругательные сообщения на табло не пишет. И если стараться ускоряться и замедляться прям шепотом, то и почти не хрустит, а гудит только прям громко. Сначала показалось, что гудит спреди справа. Что было звуковой иллюзией как потом выяснилось. А спереди справа гудеть и хрустеть могут только подшипники ступицы. И это не оно, потому что на руле не чувствуется вот вообще ничего.
Короче удалось мне дохрустеть последние двадцать миль до терминала. А когда я вылез чтобы отцепить груженый трейлер который я туда притянул, то сразу и источник гудения с хрустением обнаружился. По запаху раскаленного металла и дыму из него исходящему.
Не говоря уже о том, что кардан туда торчит визуально под углом. Я такого никогда раньше не видел.
Короче развлился подшипник, но скорее всего не только, в power divider. Не знаю как его правильно обозвать по русски, дифференциал распределяющий момент с коробки на два задних моста. И блокируемый в случае необходимости, чтобы вылезти из говен например.
И дело тут вот в чем.
На старых VOLVO дифференциал в заднем мосту разваливался обязательно. Из за того что короткий кардан между мостами был спроектирован под неудачным углом. Но происходило это на пробеге далеко за миллион миль.
А на старых Питах и Кенвортах дифференциалы ходили вечно. И хорошо ещё если в них масло хотя бы один раз в миллион миль поменяли. Трак проехавший три миллиона миль с лопнувшей от старости рамой выкидывали на помойку с оригинальными мостами.
Этот мой Кенворт проехал 362000 миль. И - здравствуйте, девочки. А Сережин, на момент заклинивания выжимного, проехал меньше двухсот.
Привет председателю Си.
При Клинтоне такой хуйни не было.
В Этне я позвонил зампотеху, рассказал что грузовое движение больше нет, мы с ним договорились что прям щас нехуй суетиться, утром порешаем как нам жить дальше.
А я аккуратно прихрустел к стеночке, поужинал да и лёг спать.
С утра зампотех навёл мощнейшее движение, договорился с дилером, с эвакуатором и с мущиной из нашей компании по имени Джон который ехал из Дэйтона, что бы он меня забрал и привез домой.
От Дэйтона до Этны ехать миль сто, я умылся, собрал сумку, позавтракал и стал ждать Джона.
Тут приехал суровый мужчина по имени Расти на огромном эвакуаторе. И принялся дико эвакуировать мой Кенворт.
И вот сразу видно потомственного американского реднека, родившегося в ржавом пикапе в трейлер парке. В самом лучшем смысле я имею ввиду. И трак это чужой, и до сраки этот трак тому Расти. Но это хорошая, дорогая машина. И цеплял он его, проверял чтобы ничего не ободрать, не зацепить и не поцарапать, чисто как любимую женщину. А он вот не может по другому. Я прям получил удвольствие наблюдая как он работает.
А через полчаса приехал Джон, забрал меня и мы весело проболтали все девять часов, пока он не высадил меня у моей машины.
На следующий день позвонил босс и спросил не смогу ли я съездить на баттхед в Томс Брук вместо заболевшего или задвинувшего водителя на его траке. И хотя устал я и лень мне было, я поехал. Рассудив, что раз попросил, значит ему надо. А я тоже иногда о всяких вещах прошу.
Покатался день на почти новой VOLVO VNL780.
Что понравилось - зеленый Волво мотор прям дико мощный. При этом тише Камминса и практически без вибраций. Автоматическая коробка VOLVO SmartShift просто выше всяческих похвал. И тоже лучше Паккаровской. В сравнении со старыми Волво, на которых мне довелось поездить, эта едет просто как по рельсам. Дорогу держит как железнодорожный локомотив. Её не кренит ветром и она не блудит от обочины к обочине как пьяный нарк по коридору. Это прям прорыв.
Что не понравилось - за рулем сидеть это просто сука средневековая пытка. Места там нету вообще нихуя. Ноги не вытянуть. Сиденье не отодвинуть, оно в холодильник сзади упирается. И холодильник это хорошо. Но нахуя он такой огромный то?? На месяц пельменями забить чтоли? В общем за день работы я наглухо сломал себе спину и колени.
Слипером я, по понятным причинам, попользоваться не успел, но мне тоже есть что об нем сказать. В Кенворте есть стол. Который можно повернуть в рабочее положение, а можно повернуть к стенке чтобы не мешал. И когда стол выдвинут, там есть место чтобы поставить тарелку с борщом, тарелку с котлетой и пюре и положить рядом телефон, в котором листать тиктоки и при этом всё это благолепие освещает лампочка которая прям над столом. Сказать что это удобно - ничего не сказать.
В Волво в стол с двумя креслами раскладывается нижняя кровать. А других вариантов нету. И, когда стол не нужен, то кровать складывается обратно в кровать. Но спать на ней нельзя бо жестко, неудобно и щели между подушками. А что бы там нормально спать, то надо свеху положить ещё один нормальный матрас. Но тогда нету стола. В общем хуйня это, а не решение.
Резюмируя полученый опыт - ездить на Волво стало приятнее, удобнее и безопасней. А работать на ней постоянно - ну её на хуй. Пусть на ней добрые скандинавские гномы и украинцы с поляками работают. А я буду работать на Кенворте.
Сам я ни открытие, ни саму Олимпиаду не смотрел и не смотрю. Более того, считаю эти Олимпиады крайне мудацким занятием и распилом бабла.
Нет, ну если кому то нравится смотреть как поджарый мужчина сбивает хуем перекладину, то и на здоровье так то. Мне от того ни жарко, ни холодно.
Но!
От зарева и дыма на горизонте от пылающих Российских пердаков мне делается приятнее жить.
Содом!! Гоморра!! Конец света!!
И вот что странно лично мне. Отчего гордых россиян не беспокоит господин Филипп Киркоров например, с накладной резиновой жопой? Или спикер, простигосподи, Володин?
Я уже не стану упоминать педиковатого ШАМАНА или какое нибудь Любэ с Газмановым.
А ещё я ни словом не упомяну тот случай когда один известный Президент прямо на улице принялся целовать постороннего мальчика прямо в голый животик.
https://lenta.ru/articles/2006/06/29/kiss/
Но посторонние, заграничные геи россиян беспокоят и возмущают настолько, что они аж кушать не могут.
И если у гордых россиян так долго и роскошно полыхает, значит открытие Олимпиады очень удалось!
Новостей много. Хороших нет. И когда одна знакомая позвонила тут днями из Испании и спросила - ну как тебе этот цирк? Я был вынужден уточнить который из цирков она имеет ввиду.
Устал я чото. Спать буду. Бо завтра надо встать рано и собачку к доктору отвезти. Ну вернее там важно отвезти её обратно домой, она не при памяти будет.
А если вам будет интересно, то допишу завтра вечером, ну примерно через сутки. Там было ещё про этих обменяных клоунов, трампа и ещё чего то, забыл.
Всех с масленицей!
Метились мы в дамки, да масть ушла мимо
Все козыри в грязи, как ни крути
Отче мой Сергие, отче Серафиме
Звезды — наверху, а мы здесь — на пути
|
</> |