Конец пломбирчика
steissd — 04.08.2011 Почему-то в Сети принято относиться к Онищенко с немалой доли иронии, а вот это его новшество, ИМХО, вполне оправданно. Ограничить фантазию маркетологов в сфере введения покупателей в заблуждение.Эта мера, по замыслу ведомства Геннадия Онищенко, направлена на более четкое разграничение молочной продукции (с содержанием молока от 50%) и молокосодержащей. Для продукции, изготавливаемой с добавлением молока (замороженные десерты, сквашенные продукты, плавленые продукты с заменой молочного жира растительным на 100%) теперь должны использоваться наименования, применяемые в пищевой промышленности, например: «десерт», «желе», «крем», «паста», «пудинг».
Изменения коснулись и маркировки мороженого: отныне на лицевой стороне его упаковки необходимо указывать полное наименование продукции — «сливочное мороженое», «молочное мороженое», «пломбир» или «мороженое с растительным жиром», а далее уже позволяется пристроить какое-нибудь «фантазийное» название лакомства или товарный знак производителя, отмечает Роспотребнадзор.