Конец ли это?
sheynefros — 23.11.2025
Без некоторого порядка все же не обойтись - ведь если бы мир
состоял из исключительно вымышленных вселенных, нас окружал бы
хаос.(Из Почти-Проверенного-Источника)
А за дальним столиком с трагическим выражением лица восседала Мария Львовна, известная читателям как незабвенная теща фельдшера Граммофонова. Трагедия ее случилась еще днем, когда она пришла на консультацию к Калерии Валерьевне по поводу грустного настроения своего домового Мафусаила, подобранного ею на улице, обогретого и окруженного ее любовью и гордостью.
Открыв свой ридикюль, чтобы Калерия Валерьевна осмотрела пациента, Мария Львовна обнаружила, что Мафусаила нет. Это было потрясение. Это было горе вселенского масштаба, это был подозрительный взгляд Калерии Валерьевны ("а был ли мальчик"), это было отчаяние разбитого сердца.
Где, когда он сумел улизнуть из сумки – совершенно непонятно. Поиски затруднялись и отсутствием возможности обратиться к полиции. Пойти к Нине Васильевне? Признаться той в своих несчастиях? Только не это! Портить праздник подруге она не хотела, а посему отправилась утешаться в кафе "Ромашка", совершенно не ожидая там встретить всех знакомых. Притулившись за дальним столиком, Мария Львовна предавалась своему горю в полнейшем одиночестве, когда к ней на колени запрыгнуло нечто мягкое и пушистое, и только она хотела сказать: "Брысь!", как это пушистое заговорило само:
- Не обижайся, я просто узнал, что Элеонора нашлась, вот сбегал – посмотреть. - Мафусаил смотрел на нее трогательными глазками и теребил в руках свою соломенную шляпку. – У них уже новенький живет, так что, если бы и захотел, место-то занято.
- Изменщик! – прошептала Мария Львовна, но в голосе ее было больше радости, чем гнева. – Так что же там случилось? Рассказывай!
- Как ты знаешь, всё началось с того момента, когда я напугал Элеонору, и она убежала, в ужасе срывая с себя всё, но Жорж Васнецов подобрал ее, усадил в машину и отвез к себе, дабы девица успокоилась. Но тут, как всегда, в дело вмешалась твоя Нина Васильевна и древние сущности, которые занесли всю компанию в какой-то другой мир.
- Что значит – другой мир?
- Да кто его знает? Я сам вот думаю, если Жорж без старого Холля туда попасть не мог, то откуда у него там был наишикарнейший дом? Не мог же он сам его так выдумать, что он материализовался и только его ожидал?
- Почему не мог? Я вот читала, что толтеки целые государства в иных измерениях строили силой мысли и потом все туда уходили.
Мафусаил подозрительно покосился на рюмку и графинчик, стоящие перед Марией Львовной.
- Допустим, так оно и было. Но Жорж говорит, что он там узнал, что некоторые преступления, что он описывал с своих книгах, там случились на самом деле.
- Это как раз и доказывает мою теорию – мысль материальна!
- Так они еще из того мира девицу прихватили – Тенаю, беременную причем!
- Жуть какая на свете делается! Послушай, всё это очень и очень странно и нам с тобой стоит со всем этим разобраться, решительно произнесла Мария Львовна и отправилась к столику, за которым компания с Ниной Васильевной во главе отмечала свое победное возвращение.
На этом мы позволим себе попрощаться с нашими героями, быть может на время, а быть может и навсегда. Но перед расставанием автор хочет, чтобы возлюбленный его читатель заглянул под крону Почти-мирового-дерева и увидел бы там нашего старого знакомого Колобка – успокоившегося и смирившегося со своей участью.
Время от времени Колобка навещает белка Рато де Токс, которая научила его в капле росы видеть иные миры и следить за жизнью их обитателей. Так Колобок узнал, кто скрывался за ширмой в Императорском дворце, и что стало с прежним императором. Колобок вспоминал прекрасные глаза Осембиру и жалел, что не познакомился со своим сыном Зиндервальдом, который имел все права на Подлунную империю.
Но большую часть времени Колобок дремал и представлял себе, что он – просто листочек на дереве. Зеленый листочек и больше ничего…
|
|
</> |
Психология ставок: почему азарт притягивает и как сохранять трезвый подход
Дронирование Забой
Быт поселян Иркутского уезда, 1857 — о кулаках
Последняя надежда российского авиапассажира
Леверкузенский суп
Бангкок, торгово-развлекательный центр IconSiam
Вы ж мои хорошие
Китайский виски появился...
MARY SHELLEY’S FRANKENSTEIN (1994)

