Концертный рекорд
_kvinto_ — 21.10.2010
Был поставлен сегодня на презентации альбома Кати Гордон в "16
тоннах". С другом-промоутером Дмитрием Сараевым мы пробыли там не
больше 25 минут и ушли несколько удивленные. Концертное выступление
не имеет ничего общего как с роликами на youtube, так и с песнями
во вконтакте. Несравненный саунд-продюсер Андрей Самсонов, похоже
сделал 90 процентов работы, не удивлюсь, если еще и сам сыграл на
записи все инструментальные партии. Первые ассоциации - "в каморке,
что за актовым залом репетировал школьный ансамбль". Несколько
нервно хохотнув, Димас поведал мне, что они (на основании
присланного демо) всерьез планировали поставить Катю и ее оркестр
на разогрев к The Cranberrys, чей концерт в Лужниках он делал
весной. Сотрудничество не состоялось, потому что менеджмент
хедлайнеров, не глядя отказался от суппорта. Вспомнили мы и о том,
что Катя Гордон и ее Blondrock всерьез планировали ехать на
"Евровидение". Вполне себе понимая уровень "Евровидения", все-таки,
не обойтись без цитаты из "Курьера" (помните эпизод где Иван
поступает в институт, ошарашивая приемную комиссию идеальным
незнанием материала)-"мальчики нам, конечно, нужны, но не до такой
же степени". Хотя Гордон принадлежит неплохая крылатая фраза
"барабанщик уехал в Тайланд, значит мы играем баллады", я, все-таки
сомневаюсь, что здесь уместно проводить какие-то параллели со
становлением The Blondiе. Несмотря на то, что обе певицы начали
карьеру далеко не девочками, и к тому же обе - блондинки, но Катя,
как ни крути - не Деби Харри, друга-мужа-соратника Криса Стейна
рядом пока не видно, да и
изумрудный город для Элли не
Канзас , "16 тонн" не CBGB.
Фразой вечера, ради которой не грех было и посетить "тонны", стало
изречение мудрого моего приятеля Антона "Ботаника" Чернина о
"Машине времени" в контексте последних событий. Звучало это так:
"Не думай о том как сейчас это плохо, просто помни о том, как это
было хорошо" (Чернин, вообще, в этот вечер был искрометен что твой
Кейт Ричардс или подвыпивший буддист). Вот бы этот антоновский
тезис хоть немножко осмыслило большинство музыкантов, искренне
презирающих "машину", но расталкивавших друг друга локтями спеша
поучаствовать в трибьюте МВ "Машинопись". Впрочем, это уже совсем
другая история.
Хорошо, что черный как "бакинскый нэфть" Опель Сараева был оснащен
аудиосистемой, позволившей по пути "на район" насладиться мелодиями
и ритмами западной современной эстрады в виде группы Brian
Jonestown Massacre.