КОНЦЕРТНАЯ ИНДУСТРИЯ В РЕГИОНАХ

Ситуация надо сказать аховая. 50% региональных промоутеров как будто свалились с Луны. Полное ощущение 90х годов в плане профессиональной ментальности.
Рассмотрим две ситуации:
Тур коллектива Поля Мориа. Приезд в город N. Дизайн размещенной афиши на площадке полностью не соответствует утвержденному. В фойе зала происходит несанкционированная артистом дегустация алкоголем. На вопрос местному промоутеру - "почему дизайн афиши не соответствует контрактному" - ответ - "повесили перед началом продажи билетов, чтобы лучше продавались". Правда, это было 5 !!! месяцев назад. На вопрос - "почему за это время не поменяли" - ответ еще более смешной - "не было людей". Про дегустацию алкоголем - "почему проводите несогласованную с артистом рекламную акцию" - ответ - "а это не рекламная акция" - вопрос - "а что это?" - ответ - "артиста за это бесплатно кормят в ресторане".
Тур группы "Мумий Тролль". Промоутер из городов X, Y, Z - за недель до концертов, при подписанных контрактах ставит ультиматум уменьшить гонорар группы в 2,5 раза или провести акцию "черного PR" в местных газетах о туре. Поняв, свои дальнейшие перспективы по получению других топовых артистов через пару дней пытается дать назад, но менеджмент тура проводит эти концерты самостоятельно, что удивительно с аншлагами. Промоутер из города A - едет на встречу с менеджментом в Москву, для передачи документов и испаряется на неделю, в течении которой менеджмент тура также самостоятельно проводит аншлаговый концерт в этом городе.
Конечно, с таким подходом ситуация с концертами в регионах вряд-ли выйдет на какой-то уровень. Интересно, в других областях экономики ситуация такая-же?
|
</> |