Концентрация мужчин-нерыб


"Все-таки концентрация мужчин-нерыб в Украине, судя по письмам в рубрике, высокая" - пишет

Нерыбами согласно своей классификации она называет особенных мужчин, которые умеют нравится женщинам. Раньше она называла таких "тритонами". Другие мужчины - рыбы и рапаны - нравится женщинам, по её мнению, умеют меньше или не умеют совсем.
И именно среди украинских мужчин, по наблюдениям популярного психолога, таких привлекательных для женщин мужчин-нерыб сейчас больше всего.
Вот какую, например, один такой "нерыба-тритон" из Украины рассказал ей историю.
Рядом ангел
Здравствуйте, уважаемая Эволюция!
Спасибо большое за разбор моих предыдущих писем:
1. Остались ли достойные шаги?
2. Сделать всё более или менее достойно
3. Снова пишет или звонит первой
4. Это был волшебный отдых
5. Без подарка
Пишу с огромной благодарностью за все, что Вы для меня сделали!
Также хочу сказать от всего сердца спасибо большому количеству людей, написавшим мне после последнего письма в личные сообщения с поддержкой, переживаниями и искренней заботой о моем состоянии! Каждое слово, начиная от «все будет хорошо» и, заканчивая, «чувак, беги, пока не поздно» помогло мне восстановиться. Спасибо вам всем!
Разбор моего последнего письма и вслед за ним Ваша статья “Выход из ямы” стали для меня отправной точкой, с помощью которых мне удалось изменить мою ситуацию и жизнь в целом.
Я понимал, что нахожусь в очень плохом состоянии, но принял четкое решение, что выберусь. Больше всего меня угнетало то, каким я останусь в ее памяти. Слабым, назойливым, неадекватным. Больным, по сути. В общем, не тем, кем я был когда-то. Не тем, кто я есть на самом деле.
В конце августа 2021 года мы встретились. Я сказал, что мое отношение к ней стало нездоровым. Извинился за неадекватность своего поведения в последнее время. Что-то про то, что меня стало два. Второй – наркоман. И любовь моя тоже наркомания. Еле выдавил, что нам нужно расстаться. В ее глазах промелькнуло легкой тенью облегчение.
Подумал: «Ну вот… Той, которая, как ты считаешь, любила тебя безумно, стало легче при слове о расставании».
Сказал, что не хочу вот так расставаться.
- Давай в Одессу на 3 дня. Просто чтоб в памяти осталась ты и море.
- Давай!
Говорила радостно. Но я понимал, что она просто очень хочет расстаться нормально, не более того.
Три дня отдыха пролетели, как секунда. Море, солнце, мы вроде бы такие, как раньше. Вернулись в Киев.
Обнимает меня и говорит:
- Прошу тебя, пусть сегодня не последний день, пожалуйста?
- А какой последний?
- Мои уехали к родителям. Через неделю поеду за ними.
Наркоман растягивал последнюю дозу как мог. Я сразу согласился.
Неделю прожили душа в душу, если не считать того, что по поводу такого срока фраза «душа в душу» - бессмысленна. Я уже ни о чем старался не думать. Днем работал, вечером просто жили как муж и жена. Любили друг друга, читали друг другу, смотрели фильмы, говорили и засыпали обнявшись. Просто иногда, как молитву, повторял про себя: «Пусть именно это останется в ее памяти, а не идиот, который звонит ей постоянно и шлет тупые смс»
При расставании обнялись в машине.
С – До встречи?
Подумал про себя: «Ну вот, тебе ни на секунду не поверили»
Я – Прощай.
Вышел из машины, успев заметить, что она заплакала, разворачиваясь, чтоб я не заметил. Она уехала.
И начался мой персональный ад. Единственный плюс – я был к нему относительно готов. Насколько это возможно. Каждый день начинался с того, что меня выворачивало на кровати от неимоверного желания набрать ее номер. Трясло по минут 20. Я в ужасе выбегал из квартиры, бежал несколько км. Больная нога не позволяла больше. Возвращался домой, стоял под ледяным душем и потом уходил из дому куда-угодно. Мне бы только день простоять… Так вечно не будет.
Я проводил мероприятия и несколько раз выкладывал с них фото в Фейсбуке. Нельзя было не заметить (особенно тому человеку, который что-то хочет заметить), что ее лайк появлялся постоянно первым-вторым на любом фото. Потом увидел ее фото с мужем и дочерью, весело гуляющие по городу. Пропало напрочь смотреть что-либо.
Она перезвонила через две недели. Не звонить я научился, но не взять трубку не смог. Сказала, что уже в Киеве и очень хочется увидеться.
Встреча была тяжелой и странной.
- Лева, я так жить не могу. Я хожу две недели, приклеенная к телефону. Жду хоть чего-то от тебя. Звонка, смс, лайка…
- Я тоже соскучился.
- Поехали к тебе?
- Нет, не поеду.
Потом плакала в машине.
- Господи, ты мне столько всего подарил… Ты мне вот это кольцо дарил, и вот эти сережки… И вот это… Я люблю тебя!
- Погоди две минуты.
Я выскочил из машины. Быстро купил огромный букет ее любимых ромашек, который еле впихнул в машину.
Я - Это тебе. И еще хотел сказать… (и вывалил с неожиданной для себя обидой и злостью) - Тебя никто никогда не будет любить так, как я тебя любил!
С – Я знаю!
Выскочил из машины, пряча слезы, а она рванула по трассе.
Потом мы не виделись три недели. Она снова набрала с предложением отметить ее день рождения.
Я – Ок, полетели в Египет.
С - Полетели!
Я безумно за ней соскучился. Не знал, зачем предложил, но не поехать не мог – все равно как руку себе отрезать. Но внутри чувствовал, что что-то поменялось. Если отдых год назад был волшебным, то к этому тяжело было придумать подходящее прилагательное. Мы были единое целое. Нежность, ласка, любовь, страсть. Для меня была только одна проблема. Она на ночь читала мне. Глаза хотели смотреть, а мозг под ее мурлыкающий голос сразу отключался. А я хотел и слушать и спать.
Мы прилетели в Киев ровно в ее день рождения.
Я – Поздравляю тебя, люблю тебя, от всего сердца желаю жить честно. И чтоб я был последней ложью в твоей жизни.
С – Спасибо! Я поняла, что хочу быть с тобой. Прошу, пожалуйста, дай мне немного времени, чтоб уйти из семьи.
Если честно, я сначала не поверил. Потом поверил. И пожалел, что поверил. Но полгода назад мне говорили, что никогда не уйдут из семьи. А сейчас такое.
И еще полтора месяца это продолжалось без всякого решения под мои тихие про себя проклятия. А потом началась война. Киев бомбили. Она сидела с мужем и дочерью в бомбоубежище. Я занимался эвакуацией жителей и едой для военных. Мы общались почти ежедневно.
Через неделю в начале марта, понимая, что будет полный пиздец, я позвонил.
Я – С, нужно выезжать из города, это конец.
С – Что нам делать?
Я – Я вас вывезу завтра. Пришлю машину. Она привезет на вокзал. А там я что-то придумаю.
С – Я не хочу уезжать
Я – Бери мужа с дочерью, брата с женой и едьте. Я вывезу вас всех и посажу на поезд (хотя я абсолютно был не уверен, что у меня получится)
С (рыдает) – Лева, люблю тебя!!! Нам правда надо ехать?
Я – Обязательно!
На вокзале был настоящий ужас. Как в «Титанике». Волны людей, кричащие дети под вагонами… Мне повезло в том, что пару дней назад я разгружал вагоны с помощью, и у меня остался телефон замначальника вокзала. Так мы попали в число «блатных», которые знали, с какого пути будут уходить две электрички на Львов. И я всю семью туда посадил. В прямом смысле. Потому как через 15 минут после начала посадки, люди уже только стояли, набившись в тамбурах.
Перед отправлением я заскочил в поезд, она пролезла ко мне, поцеловала и успела сказать:
- Выживи, умоляю. Клянусь, что твоя и буду с тобой.
Потом было долгих три месяца, когда я был в обороне города и созвонов, когда получится. А в конце мая она приехала ко мне и мы стали жить вместе.
Сейчас могу сказать, что мы идеальная счастливая семья, которая снилась мне долгими дурацкими ночами несколько лет подряд. Семья, в которой муж с женой говорят друг с другом постоянно только ласковым полушепотом. Спустя три месяца она забеременела, сейчас пятый месяц. Мне 47, ей 39 – это как вторая жизнь, хотя ребенок – дело случая. Или судьбы. И ощущение того, что так было всегда.
А я понял, мне кажется, что такое, жить с нерыбой. Нет ссор, нет воспоминаний, нет предположений, нет упреков, нет обвинений скрытых или явных. Есть только ласка, нежность, поддержка во всем и что-то такое в глазах, за что ты готов убить. За этот взгляд, которым тебя встречают каждый вечер. С моей стороны – есть только обалдевшее, все растущее (разве это еще возможно?) чувство любви к женщине, с которой невозможно поссориться. А если она и делает это, то видимо я об этом не знаю. Рядом со мной ангел. Если есть жизнь в раю – то это с ней. Жизнь с женщиной, которая для тебя все.
|
</> |