Компания жуликов и воров

В доказательство моим словам, делюсь с вами постом Никитского

Советую почитать всем, кто еще «дружит» с этой компанией жуликов и воров, не побоюсь этого слова!
Оригинал взят у


Вы знаете, в последнее время, мне стала больше нравиться реклама МТС. Видимо, бездарные пиарщики в компании с Валуевым ушли к Билайну, где теперь отупляют народные массы нашей страны безвкусной рекламой со Светлаковым. Качество рекламы повысилось, а вот содержание…
Если брать содержание, то как были ворами, так ворами и остались. Поэтому лично мне неудивительно, что в конце июля комиссия ФАС признала, что реклама МТС нарушает закон "О рекламе”. Речь идет о рекламе МТС, которая якобы отменяет роуминг по всей России. На самом деле, тысячи людей, клюнув на эту рекламу, оказались обманутыми. В социальные сети даже повалились разнообразные возмущенные отзывы (https://vk.com/id140152279?w=wall140152279_2104 или https://vk.com/topic-8458649_23744719?post=382507 или https://vk.com/topic-8458649_28589649?post=381197). Народный креатив было уже не остановить.
Маркетологам МТС надо дать «премию» за такой масштабный «развод». На самом деле роуминг у МТС как был, так и остался, только стал еще дороже для абонента в некоторых случаях. Компания отменила только плату за входящие звонки при нахождении абонента за пределами домашнего региона и только при подключении дополнительной опции “Единая страна”. При этом стоимость остальных услуг (исходящие звонки, SMS и так далее) соответствует роуминговым тарифам, о чем собственно, и умалчивается. В итоге, люди приезжая в другие регионы, после первых своих исходящих звонков мгновенно попадали на деньги.
МТС не раз уже разводила своих клиентов, о чем я уже несколько раз писал в своем блоге. Надеюсь, такие «финты ушами» не пройдут бесследно. Недовольные клиенты создали петицию на сайте change.ru с требованием призвать компанию МТС к ответу за скрытое воровство. Уже собрано 70.000 подписей.
Вот это правильно, пускай в следующий раз МТС сперва подумает, прежде чем разводить граждан России!
|
</> |