Компании, которые не хотят работать

топ 100 блогов good_win23.08.2016 Как вы знаете, в России сейчас кризис, и в этой связи мне почему-то казалось, что все компании должны бережнее что ли относиться к своим клиентам. Многие так и делают. Но есть такие, которые клиентами не дорожат, работают плохо, и о них я бы немного хотел рассказать. Имею право - наболело.

Итак, первый случай: компания "МТС" и система каршеринга "Делимобиль". Оно и понятно, клиентов видимо много, хоть жопой жуй.
В середине лета я получил от компании "Делимобиль" вот такое письмо:

Компании, которые не хотят работать 1

Не поверите, обратился уже в три офиса МТС, и ни в одном из них продавцы-консультанты вообще не знают даже, что за слова такие - "каршеринг" и "делимаобиль". Приходилось объяснять, что это такая система, "Типа такси, только без водителя". Естественно, оформить договор я так и не смог. Весёлая ситуация. Ехать в главный офис специально для этого прикажите, или как? Зла не хватает. Вы либо не делайте такую рассылку, либо пусть уже наконец "МТС" объяснит своим сотрудникам, что такое каршеринг и как заключать с ними договор. А то намутили, рекламу запустили, а по факту ни фига не работает. Кучу времени потерял.

Второй случай. Дизайнер нарисовала мне аж два варианта визиток - огромное ей спасибо! Для печати решил воспользоваться услугами сети копировальных центров "Копирка". Вы наверно тоже видели их офисы - их много по Москве. Зашёл на сайт, заполнил специальную форму, загрузил макеты для печати. Появилось сообщение, что со мной свяжутся. С тех пор - ни слуху ни духу. Хотя прошло уже четыре рабочих дня (и два выходных). Три дня назад обращался с вопросом к их онлайн-консультанту: почему не перезвонили и даже не выставили счёт. Девушка ответила, что со мной свяжутся, как только до моего заказа дойдёт руки. До сих пор со мной не соизволили связаться ни по почте, ни по телефону. А сегодня я ездил проводить интерьерную съёмку в загородном доме одной очень известной певицы, и она попросила у меня визитку, заинтересовавшись моим творчеством. Мне осталось сказать только то, что визитки мне ещё не напечатали. И по факту я упустил выгоду, потому как мне оставить визитку ей было бы удобнее. Товарищи из "Копирки", у вас там тоже что ли клиентов так до фига, что вы уже неделю не можете со мной связаться и подтвердить заказ? Сколько можно ждать?

Ну вот, я высказался. Если у вас тоже есть претензии к работе каких-либо компаний - отписывайтесь в комментариях. Может быть, они зашевелятся и хотя бы постараются исправиться?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Такими увидел пирамиды Египта бенедектинец из Зеландии Ян Сомер (Jan Somer, 1560-1640) путешествовавший по Египту в 1591 году. Отчет о путешествии был издан после смерти, в 1649 году. Посмотреть отчет можете в амстердамском издании 1661 года Jans Somers zee en landt reyse, gedaen naer de ...
пятнадцать минут после восхода солнца ...
Очень многие ведут свой бизнес в Интернете. Кто-то использует сайт как виртуальное представительством, а у кого-то сайт и есть основа всего бизнеса – продажи идут через интернет. Но и для тех и для других очень важно количество посетителей ...
24 августа должна состояться встреча нормандской четверки, куда весьма демонстративно не приглашен четвертый участник - Владимир Путин. Пока "четверка" в "тройку" не превращается, и заявлено, что "не исключено" приглашение после встречи таки последует, однако вполне очевиден контекст про ...
Любимая тема - о еде!  Недавно  greta_pinder   писала о том, как в своё первое заграничное путешествие она попробовала лакрицу.   И я решила попытаться вспомнить что я здесь попробовала впервые, что подумала об этом тогда, и изменилось ли моё ...