Компании, которые не хотят работать

топ 100 блогов good_win23.08.2016 Как вы знаете, в России сейчас кризис, и в этой связи мне почему-то казалось, что все компании должны бережнее что ли относиться к своим клиентам. Многие так и делают. Но есть такие, которые клиентами не дорожат, работают плохо, и о них я бы немного хотел рассказать. Имею право - наболело.

Итак, первый случай: компания "МТС" и система каршеринга "Делимобиль". Оно и понятно, клиентов видимо много, хоть жопой жуй.
В середине лета я получил от компании "Делимобиль" вот такое письмо:

Компании, которые не хотят работать 1

Не поверите, обратился уже в три офиса МТС, и ни в одном из них продавцы-консультанты вообще не знают даже, что за слова такие - "каршеринг" и "делимаобиль". Приходилось объяснять, что это такая система, "Типа такси, только без водителя". Естественно, оформить договор я так и не смог. Весёлая ситуация. Ехать в главный офис специально для этого прикажите, или как? Зла не хватает. Вы либо не делайте такую рассылку, либо пусть уже наконец "МТС" объяснит своим сотрудникам, что такое каршеринг и как заключать с ними договор. А то намутили, рекламу запустили, а по факту ни фига не работает. Кучу времени потерял.

Второй случай. Дизайнер нарисовала мне аж два варианта визиток - огромное ей спасибо! Для печати решил воспользоваться услугами сети копировальных центров "Копирка". Вы наверно тоже видели их офисы - их много по Москве. Зашёл на сайт, заполнил специальную форму, загрузил макеты для печати. Появилось сообщение, что со мной свяжутся. С тех пор - ни слуху ни духу. Хотя прошло уже четыре рабочих дня (и два выходных). Три дня назад обращался с вопросом к их онлайн-консультанту: почему не перезвонили и даже не выставили счёт. Девушка ответила, что со мной свяжутся, как только до моего заказа дойдёт руки. До сих пор со мной не соизволили связаться ни по почте, ни по телефону. А сегодня я ездил проводить интерьерную съёмку в загородном доме одной очень известной певицы, и она попросила у меня визитку, заинтересовавшись моим творчеством. Мне осталось сказать только то, что визитки мне ещё не напечатали. И по факту я упустил выгоду, потому как мне оставить визитку ей было бы удобнее. Товарищи из "Копирки", у вас там тоже что ли клиентов так до фига, что вы уже неделю не можете со мной связаться и подтвердить заказ? Сколько можно ждать?

Ну вот, я высказался. Если у вас тоже есть претензии к работе каких-либо компаний - отписывайтесь в комментариях. Может быть, они зашевелятся и хотя бы постараются исправиться?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я бы от таких домашних ботиночек не отказалась Rudi Hurzlmeier #летниедни ...
из дневников Всеволод Вишневский , писатель, 42 года, политработник, Ленинград: 21 августа. Солнечно... По-осеннему прозрачное небо. Чувствую себя несколько лучше. Принимаю порошки, но главное — несколько больше сплю. Написал итоговую листовку к немцам «Два потерянных года» — об их ...
Увидел рекламку "Гута-банка". Офигел. Прошел по ссылке. Все верно - сайт "Гута-банка" . А теперь объясните, что происходит. Дело в том, что я был клиентом "Гута-банка" с 2002 года. Держал там счета, заказывал карточки, пользовался их онлайновым ...
Уважаемые сообщники, поделитесь, пожалуйста, кружками, секциями, циклами лекций, куда можно записать девочку 3-х с половиной лет. В каких музеях, библиотеках есть интерсые секции и занятия для этого возраста? Что посещали с пользой и удовольствием в этом возрасте? Если была уже похожая ...
А он про нас нет. В Штатах он с севера переместился на юг. Теперь Нью-Йорк и Массачусетс такие бледненькие, зато горит Южная Каролина и Аризона. В Техасе и Флориде снова закрывают рестораны и прочие разные места общественного пользования. Выводы каждый делает в соответствии со своей ...