Компании, которые не хотят работать

топ 100 блогов good_win23.08.2016 Как вы знаете, в России сейчас кризис, и в этой связи мне почему-то казалось, что все компании должны бережнее что ли относиться к своим клиентам. Многие так и делают. Но есть такие, которые клиентами не дорожат, работают плохо, и о них я бы немного хотел рассказать. Имею право - наболело.

Итак, первый случай: компания "МТС" и система каршеринга "Делимобиль". Оно и понятно, клиентов видимо много, хоть жопой жуй.
В середине лета я получил от компании "Делимобиль" вот такое письмо:

Компании, которые не хотят работать 1

Не поверите, обратился уже в три офиса МТС, и ни в одном из них продавцы-консультанты вообще не знают даже, что за слова такие - "каршеринг" и "делимаобиль". Приходилось объяснять, что это такая система, "Типа такси, только без водителя". Естественно, оформить договор я так и не смог. Весёлая ситуация. Ехать в главный офис специально для этого прикажите, или как? Зла не хватает. Вы либо не делайте такую рассылку, либо пусть уже наконец "МТС" объяснит своим сотрудникам, что такое каршеринг и как заключать с ними договор. А то намутили, рекламу запустили, а по факту ни фига не работает. Кучу времени потерял.

Второй случай. Дизайнер нарисовала мне аж два варианта визиток - огромное ей спасибо! Для печати решил воспользоваться услугами сети копировальных центров "Копирка". Вы наверно тоже видели их офисы - их много по Москве. Зашёл на сайт, заполнил специальную форму, загрузил макеты для печати. Появилось сообщение, что со мной свяжутся. С тех пор - ни слуху ни духу. Хотя прошло уже четыре рабочих дня (и два выходных). Три дня назад обращался с вопросом к их онлайн-консультанту: почему не перезвонили и даже не выставили счёт. Девушка ответила, что со мной свяжутся, как только до моего заказа дойдёт руки. До сих пор со мной не соизволили связаться ни по почте, ни по телефону. А сегодня я ездил проводить интерьерную съёмку в загородном доме одной очень известной певицы, и она попросила у меня визитку, заинтересовавшись моим творчеством. Мне осталось сказать только то, что визитки мне ещё не напечатали. И по факту я упустил выгоду, потому как мне оставить визитку ей было бы удобнее. Товарищи из "Копирки", у вас там тоже что ли клиентов так до фига, что вы уже неделю не можете со мной связаться и подтвердить заказ? Сколько можно ждать?

Ну вот, я высказался. Если у вас тоже есть претензии к работе каких-либо компаний - отписывайтесь в комментариях. Может быть, они зашевелятся и хотя бы постараются исправиться?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Интересный материал подготовлен Валерией Павловой. Мне очень понравился этот материал,он действительно настолько интересный,что жалко было оставлять его без ещё чьего либо внимания и я решила добавить его к себе,может ещё кто-то не читал и с удовольствием,как я,прочтёт и посмотрит ...
В Китае долгое время существовал запрет иметь более одного ребёнка в семье (сейчас вроде отменили). За второго и последующих детей штрафовали. А если первый ребёнок ("бесплатный") погибал, родители могли родить ещё одного (на замену как бы) также бесплатно? Или за него уже пришлось бы ...
1) Футураму продлили ещё на 2 сезона 2)  Я в последнее время слишком сильно похож на Фрая, это печально. ...
Мне просто нужно высказаться и, может быть, услышать мнение немного со стороны. Узнать как у других. У меня есть работа и я ее ненавижу. Так получилось. Третий год я треплю себе нервы. Если честно, мне очень хочется уволиться и забыть о ней. ...
Саудовская Аравия готова содействовать закреплению России на Ближнем Востоке в обмен на отказ Москвы от поддержки президента Сирии Башара Асада, заявил глава МИД Адель аль-Джубейр . «Мы готовы предоставить России долю на Ближнем Востоке, что сделает ее сильнее Советского Союза», — сказал ...