A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

комп | Yablor.ru

комп

топ 100 блогов spb_otdam_darom12.01.2010 инвалиду по зрению (не мне, я просто помогаю) нужен комп, желательно пень или селерон III шоб хоть как-то работало 2000 или ХР. Там проги для слабовидящих, которые озвучивают текст, под 98-й виндой не пашут (отдали какой-то жуткий хлам, на него ничё не поставить, памяти 32, проц раритетный уже, мать уже бабушка).
Наличие звука, как понимаете, обязательно или хотя бы желательно. Если моник 17` (есть 15, но при его глазах...) будет в комплехте, ваще круто.
Заранее спасибо от лица и проч. частей организЬмы!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Друзья, подскажите это похоже внедрение нанотехнологий освещения остановочных пунктов на малодеятельной линии Окуловка- Неболчи? 100 км линии, перед Неболчи..? Солнечные батареи??? Поезд ходит 1 раз в неделю (тепловоз+вагон), мне кажется тут и оплатой проезда расходы не окупятся и вдруг ...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Какое же счастье, что Колобок больше десяти лет не  включает телевизор!  Наверно, потому до сих пор и жив  (и даже ...
Раз уж хотят ввести ограничение владением прав по возрасту, то надо вводить ограничение по росту. Заебали полутораметровые водятлы, которые ни фига не видят из-за ...
Вот, что мне подумалось, по поводу новой сногсшибательной инициативы нашего неугомонного президента. Ну допустим, все мы теперь будем называться, с легкой руки ВВПутина - нацией россиян. Допустим. Тогда все национальные республики, следуя его логике, придется отменять, все разделения на ...