Коммуникации
glazova58 — 14.02.2023 “Люди, которые по нескольку дней не появляются в Интернете, слишком зависимы от реальной жизни.”(типа анекдот)
Вот какого черта я проснулась в пять? Науке это неизвестно. Может, из-за вчерашней второй чашки кофе, которую выпила во внеурочное время? думала, что не усну, но скандинавские детективы знают своё дело, я отключилась минут через пять, во время утомительных описаний детской площадки. В детективе, Карл!
Мне, что ли, начать писать такие детективы. Про НатальСергевну, которая теперь на катке нарезает вполне художественные круги, приглашая каждого встречного, независимо от возраста, составить ей компанию, а если встречный не уверен, что хочет, она хватает его за шкирку и учит кататься, сама видела в присланном ролике.
Однако в расписании жизни природа любит равновесие, и я под скрежет лопаты об асфальт полтора часа слушала, что мне рассказывает мозг, а потом решила это записать.
Как раз перед ужином позвонила Юлька и с напором, от которого телефонная трубка чуть не треснула, сказала, что ждёт меня завтра в десять утра в Аптекарском огороде, будем любоваться тюльпанами.
У Юльки не забалуешь, мир должен вертеться вокруг неё, и это так же непреложно, как то, что Земля стоит на трёх китах и скольких-то черепахах, поэтому я была рада сообщить, что только что самолично лицезрела в Аптекарском двухчасовую очередь, и даже ради тебя, моя дорогая, не готова на подвиги.
Юлька очень удивилась, но давить мне не диафрагму не стала, и мы сплетничали о наших внутренних ресурсах, пока вокруг меня бегал Главный Повар и шипел, что «всё остывает, сколько можно!». Я отмахивалась, делала круглые глаза и слушала, какая у Юльки насыщенная жизнь: пока я переваривала обеденные пельмени, она просверлила две дырки, съездила в магазин за подходящими дюбелями, повесила гобелен, сходила на собрание ревизионной комиссии своей автостоянки, где исполняет роль председателя, и теперь думает, как бы ей повесить новую полку в ванной. Но она такая развалина стала, что за один день это уже сделать невозможно.
Развалина, Юлечка, это когда ты проехал полчаса до выставки, поел пельменей в ресторане и так устал, что можешь только лежать на диване и слушать, как другие покоряют перфоратор.
И посмотри, как сверлить кафельную плитку, чтобы она не треснула, это будет обидно.
- Дааа, – сказала Юлька, – но всё равно скучно! Полетели в Доминикану, а?
По другому телефону вышел на связь ребёнок, дозвониться до которого я не могла весь день, выслушивая, как автоответчик повторяет одно и то же приятным женским голосом: «пока что абонент не берет трубку, но скажите, у вас действительно важный вопрос?»
– Алло, вы с нами? – спросил автоответчик, когда я затихла в изумлении.
Ребёнок радостно сообщил, что у него после натальсергеевного гриппа отит и синусит, и куча антибиотиков в кармане. И рентген плохой. И завтра идёт узнавать про свои лёгкие.
Главный Санитар взвился до потолка: а вот когда я был маленький, то никогда маме не рассказывал про свои анализы! а теперь у тебя поднимется давление! и ты не будешь спать полночи!
Ну, вот я и не сплю пол-утра.
А думаю о том, что тоже никогда про свои болячки маман не рассказывала, и она до смерти считала, что у меня «всё нормально» и что я плакала лишь раз в жизни, в десятом классе.
Но я ей вообще ничего про себя не рассказывала, а с ребёнком приходится, как с мужчиной: и в горе, и в радости.
И ещё думаю о том, что в каждого вмещается определенный – свой личный – объем энергии, и когда я говорю, что не хочу в условную Доминикану, то действительно не хочу. Ни бесплатно, ни в роскошный отель, ни за все природные и рукотворные сокровища мира.
Впрочем, в роскошный отель хочу. Но где-то поблизости, рядом с домом. Лучше вообще дома. Внутри меня. «Тебя же каждое утро завтрак ждёт и особое приглашение от метрдотеля, какого отеля тебе ещё нужно?», - говорит он.
.
|
</> |