Комментарии

ДЦХ, не бойтесь высказывать свои претензии к нам. Мы же не знаем тонкостей вашей работы. Вам кажется что у нас всё просто, а нам кажется, что у вас. Я специально написал такой пост, что бы можно было высказать друг другу всё и... И выдохнуть. Что бы всё плохое осталось в этом году. Пусть диспетчера напишут свои претензии к нам. Только взаимным диалогом мы сможем решить проблемы недопонимания и работать нормально и спокойно...
Оригинал взят у

Макс, прочитала твой пост и
сразу хочу извиниться перед всеми машинистами за свой недавний
срыв: нервы новый график не выдержали. Также хочу прокомментировать
несколько замечаний - для комментов слишком много.
По поводу повышения голоса - часто
машинисты не отвечают диспетчерам, в последнее время слишком часто.
Вызывая машиниста по 2, 3 перегона и, не получая от него ответа,
начинаешь повышать интонации, а дальше просто забываешь их снизить.
Как только инструктор встречает, связь сразу восстанавливается -
прямо мистика какая-то. Вы хотя бы через перегон связь включайте. И
это неоднократные случаи. Маневровые машинисты на диспетчеров
вообще плюют. Добиться от них ответа невозможно! Если состав
задерживается на оборотних путях и машинист не даёт причину и не
отвечает диспетчеру, то мы его не должны брать на линию. Если он
загнётся, то диспетчера получат по самое-самое. Жаль, что вы этого
не понимаете.
По поводу интервалов. Об увеличенных
интервалах должны докладывать МАШИНИСТЫ, если уж разговор пошёл об
инструкциях, но т.к. ВЫ этого не делаете, то диспетчера ВЫНУЖДЕНЫ
сами узнавать у машинистов причину, т.к. начальство приходит и
спрашивает с НАС об увеличенных интервалах и опоздании. Даём
причину: "пассажиры держат двери". Но, начальство линии по Службе
движения, говорит, что на Выхино двери не держат. Тогда вопрос к
диспетчерам: "у кого и когда держат двери?". Мы сейчас записываем
каждый поезд с увеличенным интервалом и фиксируем причину. И
машинистов дергаем, потому что за ваши увеличенные интервалы
спрашивают с диспетчеров.
По поводу того, что опрашиваем Вас на
перегоне, а не на станции - вот лично мне неоднократно машинисты
отвечали, что на станции не отвечали на мой вызов, т.к. следили за
посадкой-высадкой. Я до сих пор не понимаю, когда с вами общаться:
на перегоне у вас план-профиль, на станции - посадка-высадка.
Говорите, чтобы мы передавали инфу, когда вы на перегоне, а ответ
ждали, когда будете на станции - это тоже не вариант: в половине
случаев, машинисты эту информацию не слышат (не воспринимают). От
нас требуют, чтобы мы дожидались от вас ответа. Я не раз и не два
от начальства слышала претензии, что во время случая не добилась от
машиниста ответа, чтобы он не отправлялся со станции. Информация
передавалась ему несколько раз при его следовании по перегону, но
машинист ее не слышал. Поэтому и пытаемся добиться от вас ответа
сразу, чтобы, во-первых, не терять время (мы должны остановить не
один состав, а иногда поллинии) и, во-вторых, чтобы не "упустить"
поезд и не получить "по шапке".
По поводу связи претензии не к нам, а к
связистам. Мы сами от неё вешаемся.
Вроде бы всё. Написать, конечно, можно ещё
много, но, думаю, не нужно. Хочу сказать одно: график тяжелый. Его
выполнения требуют от всех. НО, начальство, ревизоры и оные с ними,
ответы о его выполнении требуют от нас, каждый день и по несколько
раз, поэтому мы стараемся "держать руку на пульсе" всё время. И,
если вам трудно взять тангентку и доложить диспетчеру о задержке
отправления или увеличенном интервале, мы сами будем об этом
спрашивать - это наша работа.
С уважением, ваш диспетчер.
Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.
|
</> |