![](/media/images/top/preview/ic-pics-livejournal-com-elenaprime-29857376-305579-305579_original.jpg)
Комментарии
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Ну а теперь я хочу вам поведать свои впечатления о прошедшей встрече.
Скажу сразу – мне понравилось. Очень хорошо и душевно. В принципе, я так и предполагала.
Игорь
![Комментарии](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=99.4)
![Копия Встреча блоггеров (4) Копия Встреча блоггеров (4)](http://ic.pics.livejournal.com/elenaprime/29857376/305579/305579_original.jpg)
фото Луганского Жителя
![Луганский житель Луганский житель](http://ic.pics.livejournal.com/elenaprime/29857376/305904/305904_original.jpg)
Фото «Coffe Life» что на Херсонской 7-е порадовало своей симпатичной обстановкой. Отличное место для проведения такого рода мероприятий и теплых посиделок с друзьями. Кофе оказался весьма хорош.
Так, ну а теперь ближе к делу. Игорь рассказывал много старого и известного всем, кто давно ведет свой блог, но были и интересные моменты.
Например, о рекламе в блогах. Что можно и что нельзя. Что делать не желательно.
Например, о том, что ТОП-овым блогером может стать каждыйИ вообще, на Украине мало пишут о политике. Да я и сама не пишу. Хотя, иногда подумывала об этом. Но нет, нет и нет.
Еще говорили о критике и о том, что критиковать легко, ну а делать всегда сложнее. Чтобы что-то покритиковать, сперва попробуйте сами. Согласна полностью. Или хотя бы имейте представление о вопросе.
О рекламе в блогах. Например, реклама должна быть честной и искренней по возможности. Специфика рекламы в блогах отличается от другой рекламы. И надо уметь не пресечь грань, и не отпуститься до навязчивости и впаривания рекламируемого товара. Ибо впаривание и втюхивание видно невооруженным взглядом, это вызывает отторжение, на что ярко и эмоционально реагируют блоггеры. К рекламе стоит подходить внимательно, и Игорь сам нередко отказывается от рекламы, которая не соответствует. Еще он говорил, что рекламу нужно стараться подавать неординарно. Так, чтобы в ней было мало рекламы.
Это интересно.
Еще было сказано, что если у вас интереснейший блог и необычный стиль, то вас найдут и вас будут продвигать.
Так что к блоггерскому успеху несколько путей. Например, стать ТОП-блоггером. (Читателей должно быть от 10000).
Писать так, как никто другой не напишет. Игорь привел в пример
![Комментарии](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=99.4)
Писать о политике – стать вторым Навальным.
Уметь креативить. Уметь подать материал.
В ПРОМО-туре Игорь рассказывает о живом журнале, выступает на телевидении, дает интервью в местные газеты, чтобы еще большее количество узнало о том, как хорошо в живом журнале и что это такое.
Я как организатор встречи столкнулась с проблемой в нашем замечательном городе Луганске.
Предлагая провести встречу в популярных ресторанах и кафе города - я слышала:
- Кто-кто? Блогеры?
- А вы слышали, что такое «живой журнал»?
- Нет, не слышали..
Я и
![Комментарии](http://l-stat.livejournal.com/img/userinfo.gif?v=99.4)
![Копия Встреча блоггеров (2) Копия Встреча блоггеров (2)](http://ic.pics.livejournal.com/elenaprime/29857376/306032/306032_original.jpg)
фото Луганского Жителя
![Встреча блоггеров (6) Встреча блоггеров (6)](http://ic.pics.livejournal.com/elenaprime/29857376/306298/306298_original.jpg)
фото Луганского Жителя
|
</> |