Коллеги

Преподаватель-физик: По номеру зачётки.
Преподаватель-филолог: А-а! Это умнó. Одобряю.
(После семинара, где изучали виды каламбура).
Студент-физик: А вот у нас с другом в общежитии есть ковёр, ну, и мы на этом ковре работаем, всё на нём раскладываем, там, нужное для проекта... Ну, и, в общем, я этот ковёр называю ковёркинг. Коворкинг – ковёркинг. А это какой вид языковой игры?
Преподаватель с маленьким опытом работы: Ой, да китайцы не понимают вообще всех этих фамилий, типа Ньютон, Архимед, им это всё невыносимо сложно, давайте уберём это из контрольной...
Преподаватель с большим опытом работы: Ничего подобного. Они спокойно, очень быстро смотрят всё в словаре и сразу: О! У! Ню-дун! М! Угу! Мг! Ммм, А-цзи-ми-дэ! Угу, угу! (Интенсивно кивает и издаёт ещё несколько ОЧЕНЬ китайских звуков). И всё сразу нормально!
|
</> |