«Колыбельная» для метро
tesey — 01.02.2016

Наш любимый московский метрополитен во многом самый-самый метрополитен в мире. В том числе и по нагрузке – вместо расчетных шести миллионов пассажиров в сутки, его услугами пользуются девять. А это означает самый короткий в мире интервал движения поездов и самые высокие скорости. Ну и, само собой, повышенный износ поездов. А их полагается тщательно осматривать после каждых двадцати часов работы. Чтоб ни один винтик не остался без внимания. И еще время от времени проводить полноценный ремонт.









Все это, а также чистка, мойка и дезинфекция проводятся в электродепо, куда поезда отправляются «спать» с наступлением ночи. А электродепо городу остро не хватает, потому что в 90-е их просто не строили, увлекшись тотальным увеличением метража московской недвижимости. Теперь же нынешние власти исправляют тяжкие ошибки прошлого вплоть до того, что мэр Собянин лично контролирует строительство новых депо. А сейчас, между прочим, 10 из 17-ти московских депо строятся или реконструируются. И вводом их в строй, как говорит Собянин, у города появятся шесть тысяч дополнительных рабочих мест, включая тысячу работников нового депо «Лихоборы» активно строящейся Люблинско-Дмитровской линии. Число поездов уже через пару лет планируется довести до тысячи (сейчас 700) и им где-то нужно будет «спать».
|
|
</> |
Система управления репутацией и мониторинга СМИ и соцмедиа от СКАН-Интерфакс: обзор возможностей
Вперёд в феодализм!
Возвращение корсета.
Чайка и чай
ПРОЕКТ: «ZAVODFOTO - Шагает по стране!»: АЭРОПОРТ ЧЕРЕПОВЦА
Последний марш Герда Тримборна
В этот день в СССР состоялась первая звуковая телепередача.
Романовы ездят по Европам
Иконы стиля 50-ые годы - III

