Колесо времен

https://bmpd.livejournal.com/4459763.html
следующее:
"— Когда завершится модернизация «Северной верфи»? Почему она показывает убытки? И будут ли задержки заказов?
— Это один из главных инвестиционных проектов ОСК, потому что уже доказано: строительство в крытом помещении дает прирост производительности труда на 15–25%.".
И вспоминается мне, как в начале 20-го века в российском судостроении стали отказываться от крытых эллингов, переделывая их в открытые стапели. Тогда, конечно, были тому свои причины в виде быстрого роста размеров кораблей, за которым не поспевали габариты уже существующих эллингов. Но приводилась ведь и аргументация, что, к примеру, подвоз материалов к открытым стапелям может быть организован проще. Наверняка и еще какие-то резоны имелись. А теперь видим, как крытые эллинги переживают свой ренессанс - по крайней мере, в понимании руководства ОСК. Интересно, однако...
С уважением. Стволяр.
|
</> |