колесная карма

А дело было так - сегодня утром сажусь в автомобиль, завожу, еду. Проехал метров двадцать и понял, что что-то не так. Остановился, вышел из машины - левое заднее колесо на ободе. Сильно удивился, потому как традиционно я рву в клочья правые задние колеса.
Даже не стал пытаться его накачивать своим китайским компрессором, ибо выглядело оно совсем плоским и грустным. Достал из багажника такое же, только запасное, и быстренько его поменял. Лишний раз сам себя поблагодарил за весенний шиномонтаж своими руками - всё что нужно смазано, ничего не закисло и все легко откручивается и снимается.
На четырех целых копытах полетел в шинку, потому как суточный пробег у меня достаточно заметный и большая часть его по кольцу. Остаться на кольцевой на трех колесах мне совершенно не хочется, стало быть нужна полноценная запаска.
В шиномонтаже моё сдутое чудо вдумчиво отмыли от дорожной грязи, после подключили к серьёзному копрессору, надули и сунули в ванну под свет прожектора. Пузырьков выходящего воздуха нет. Перевернули на другую сторону и утопили ещё раз - всё равно нигде не травит. Пошевелили ниппель - и опять всё в порядке. На диске трещин не нашли. После этого мастер мне его вернул с рекомендациями понаблюдать за колесом. Денег за мойку колеса и диагностику не взяли. Шинка приличная - "Хоффман" на Коломяжском, нареканий у меня на них никогда не было, не первый год с ними сотрудничаю.
И вот я теперь сижу и думаю - мне радоваться, что у меня все пять колес целы, или же мне печалиться от того, что одно из них может внезапно потерять давление. Что посоветуете? Ехать куда-нибудь ещё дополнительно проверять колесо и диск? И как оно вообще может спустить без порезов, проколов и с живым ниппелем и диском?
|
</> |