Когда заказывать корпоративные календари?
vitellius — 01.07.2015 — Разное
Текущий год неумолимо движется к своему завершению и уже сейчас многие компании начинают задумываться о заказе печатной продукции с логотипом фирмы на следующий год. В первую очередь это касается календарей, ведь они как ни одна другая продукция являются символом организации рабочего процесса. Кроме этого такая полиграфическая продукция – замечательный новогодний сувенир коллегам и партнерам.
По данным полиграфических компаний основной наплыв заказов на изготовление печатной продукции на следующий год, приходится на период с октября по декабрь. Опытные фирмы-заказчики стремятся сделать заказ раньше во избежание наплыва и задержек заказа, и они в этом абсолютно правы. Ведь, чтобы продумать грамотный дизайн календаря, придумать и воплотить в изображениях его основную идею, требуется время на разработку и изготовление. По свидетельствам полиграфических студий, наилучшее время, когда следует делать заказ на печать календарей в Петербурге, это именно лето. В этот период основная масса клиентов еще даже не думает о посещении дизайнерских и полиграфических организаций с целью разработки имиджевой рекламы в печатной продукции. Именно поэтому такому клиенту будет уделено максимальное внимание в разработке идеи и пожеланиях самого клиента.
Среди множества видов календарей наиболее эффектными и удобными являются настенные квартальные календари. Этот вид может быть выполнен в различных вариантах, объединяет их только одно - календарная сетка на три месяца и пластикового курсора на ней (для определения сегодняшнего дня). В таком календаря стандартно три составляющих: постер, подложка и календарные блоки. Календарь может скрепляться одной пружиной (тогда все три календарные сетки находятся на одном листе) либо тремя (тогда каждый календарный блок находится на отдельной подложке). Рекламно-имиджевая информация, которую несут квартальные календари, обычно размещают на верхнем постере и на выступающей снизу части подложки. При этом именно верхний постер содержит логотип заказчика и рекламно-имиджевое изображение. Рекламная же часть подложки, как правило, выдержана в одном стиле и цветовой гамме с верхним постером, при этом на ней располагается контактная информация заказчика. Тематика же изображения на календаре может совершенно разной, главное, чтобы она в смысловом отношении перекликалась с деятельностью фирмы-заказчика.
Большое многообразие представленных календарей можно посмотреть на сайте http://copy.spb.ru/poligr_prod/kalendari/fotokalendari/ сети по СПб «Копицентр». На сайте есть услуга по автоматическому проектированию бизнес-календаря с возможностью самостоятельного включения в него изображения и последующей отправки онлайн-заказа на изготовление.