Когда за державу и Церковь обидно!
kalakazo — 06.12.2018 Из дневной почты - письмо клирика Балашовско-Ртищевской епархии:"Дорогой отец Валентин, за державу обидно! Только и видно: Украина, Константинополь, запрет, автокефалия, нельзя… везде про эту автокефалию, а нам от неё толку никакого…
Нам лучше обозначить проблемы, которые связаны непосредственно с нами. Хочу поделиться тем, что происходит на местах, где есть настоящая церковь, а не ту которую показывают на «Союзе». Чтобы перестали рукополагать «кого – не поподя». Священников экзаменуют на проф. пригодность, а себя – любимых, ни-ни… Себя – любимых не ограничивают в надлежащем уходе уйдя на «пенсию», а обычные батюшки, кому нужны?
Так поговорить хочется пока не об этом, а о нашей жизни. Жизни в глубинах Родины. О нас, и о соседях где случилось страшное.
Уже не в первый раз прозвучит имя епископа Тарасия Балашовского. Хотя епископом (по определению апостолов) назвать данную личность язык не поворачивается.
Начал он путь своего служения в Саратове, где наследил на несколько жизней. Едва получив благодать священства, он был поставлен настоятелем одного из богатейших храмов в центре города. Но как нам виднелось, он устремил всё внимание на накопление золотых пенязей.
Возникает резонный вопрос: « Куда же понадобились молодому монаху великие накопления?»
А всё туда же – на плотские услады. Саратовские мальчики оказались дорогим удовольствием. Одному, из некоторых, так и пришлось отдать всю церковную кассу. Этот «негодяй» пригрозил рассказать о том, что с ним сделал молодой любвеобильный иеромонах, к тому времени, уже - эконом Саратовской епархии!
Отдельная тема – сама епархия. До сих пор понимающие люди дивятся, как так, Лонгин – человек логичного склада ума, образованный, так резко отзывающийся о своих же ошибках в священнических хиротониях, сподобился выдвинуть Тарасия в высшую степень священства?!
Вариант того, что Лонгин, как глава митрополии получает со своего епископа доход - исключен. Нет, митрополит далеко не бессребренник, об этом уже нами говорилось (в прошлых постах), просто жадность Балашовского иерарха превосходит все самые разумные пределы.
Наставник и кумир (на тот момент) молодого Тарасия – игумен Корнилий, его предшественник в качестве настоятеля саратовского храма Утоли моя печали. Подражает ему Тарасий и в половой ориентации, и в пристрастии к алкогольным напиткам, и в безмерном сребролюбии.
Закадычные друзья периода становленчества епископа Тарасия – иеромонах Тимофей Шерстюк, иеромонах Косма Анучкин. Последний умер не так давно при очень странных обстоятельствах. Думаю, многими знаниями (хотя о некоторых, не только я знаю) обладал не только он, но погубило Косму то, что довелось ему служить последние годы в епархии возглавляемой новопоставленным епископом Тарасием – его ближайшим «другом и соратником» (сарказм здесь уместен). Но такая «дружба» не очень по - нраву была ныне покойному. Уж очень нелестно он отзывался о их «дружбе», особенно горько вспоминал эти моменты. Ужасаясь (мне, как человеку верующему на тот момент во Святую Церковь) от услышанного, становилось страшно за наше будущее. Страшно за то, что можно было священнику «дружить» с мальчиком, не достигшим совершенного возраста. А за это, нынешний епископ очень сильно переживает, как бы кто не узнал о бывших связях. Видимо такое соседство не устроило Тарасия. Вот думаю, стоит ли опасаться за жизнь отцу Тимофею? (также сарказм уместен).
Много слов можно сказать о его товарищах, нынешних клириках Саратовской епархии, таких как Герман Лытус, которого негласно называли нелицеприятным прозвищем, за определенные действия. Варфоломей Денисов, с которым Тарасий любил посидеть вечером за горячительными напитками возбуждающими сознание и передающие приток крови к причинным местам. Или вспомнить о множественных связях с семинаристами, как легкой добычей. Ребята молодые, из разных маленьких городов, сел, которых можно было «развести» на уединенное приятное времяпрепровождение, например за шаурму, как в случае с юношей по имени Геннадий. Покупая быструю еду – появлялась возможность купить человека, или уместнее сказать часть человека, или еще точнее – его орган. А если попадался человек, который не хотел идти на поводу и принимать предложения, то можно было просто «стимулировать себя» не стесняясь присутствия посторонних лиц в помещении.
В последнее время, как поговаривают соседи, наш герой стал посещать стилиста. Для определенных процедур связанных с красотой растительности на лице. Иными словами, поговаривают, что он начал краситься. Не хочется, видимо, стареть, может есть и сегодня для кого молодиться?!?…
Но не только ведь за это помним мы Тарасия. Обаятельный иеромонах окучил несколько старушек, которые подписывали ему свою недвижимость. Несколько квартир, дом – скромная доля для «духовного» наставника. А куда же девать эти квадратные метры? Так вот и на этот вопрос, есть у нас ответ! Ими пользуются мать, сестра, племянники. Есть и более близкие люди, которые натурой платят за жилплощадь. Константин, на протяжении долгих лет является «спутником» жизни, кому приходится быть обязанным. Можно много вспомнить людей, с которыми «пообщался» нынешний епископ (очень многих), о них мы можем тоже рассказать, но в более подходящее время. Оно еще не пришло.
Скажете – откровенно? Не спорю. Но ведь такие люди сейчас возглавляют церковь. Интересно, как сейчас проходит быт у Его Преосвященства. Пользуясь случаем, передаю привет и поздравление с предстоящей годовщиной архиерейской хиротонии. Покорнейше.
Один из друзей!!!"
P.S. Ваши письма, обращения, жалобы, размышления, присылайте дедульке на [email protected]
|
</> |