Когда я буду оберегать мигрантов

Соответственно, и лиц нетрадиционной национальной ориентации я встретил на удивление мало. Ни кавказцев-ларечников, ни шалманов типа "Сказки Востока", да и дети в городе оказались нетолерантно русскими. Несколько узбеков-дворников на станции, несколько каких-то киргизов-уборщиков в торговом центре - и все! И я понял, что в таком качестве они меня совершенно не смущают - ну убирается таджик\узбек, в сторону отходит, когда я прохожу - прямо белым господином себя чувствую.
Много, очень много раз об этом писал, но повторю - как говорится, повторение - мать учения. Допустим, действительно есть рабочие места, которые не хотят занимать русские или комплементарные коренные народы. Мало ли - может, работа совсем грязная и неприятная, а бомжей и асоциальных элементов для трудотерапии под рукой нет. А для приличных наших людей образовались рабочие места претсижнее лучше оплачиваемые - даже для русского безработного экс-колхозника из опустевшей деревни курганской области. И, действительно, можно привлечь трудовых мигрантов из СНГ, но с условиями:
1) (По умолчанию) - на данное рабочее место не должен претендовать никто из наших.
2) Мигрант приезжает работать на конкретное рабочее место на заранее определенное время по рабочей визе.
UPD: "Конкретное рабочее место" означает конкретного работодателя. Так вот, работодатель, пригласивший гастарбайтеров, должен нести ответственность за преступления, совершённые приглашёнными. В противном случае появятся фиктивные работодатели, как сейчас есть люди, фиктивно предоставляющие жильё ради получения регистрации.
По истечении визы и окончанию конкракта - домой.
Возможность подать на гражданство должна отсутствовать даже формально.
3) Мигрант(в России и за свой счет) сдает анализы на стремные заразные болезни и проходит регулярный медосмотр.
4) Мигрант заранее сдает экзамены на знание русского языка и правила поведения в европейском обществе.
5) Разумеется, никакого права перетащить в Россию детей-жену-родственников у него быть не должно. Мигрантка забеременела - домой. Нечего перегружать наши роддома - надо было думать о предохранении.
6) Минимизация соприкосновения с местным населением. Любой конфликт и жалоба со стороны местного населения - мигрант отправляется домой.
7) Выдача основной части зарплаты - при отъезде из России по предъявлению билета домой(можно специальные пункты в аэропортах и на вокзалах открыть). Во избежание соблазнов остаться и покуролесить.
И ситуацию "ой, у них дома такая ужасная жизнь, что их поток не остановить" можно использовать с толком для России - раз у них "так страшно жить", они согласятся на любые жесткие условия на работу в России. В нынешнем бардаке, естественно, их поток не остановить - приезжай куда хочешь, привози с собой что (и кого) хочешь, шляйся по стране сколько угодно.
А если их потоку поставить заслон, то в силу той же "тяжелейшей ситуации на родине" они приложат все усилия, чтобы во время работы в России вести себя, как шелковые, и вытягиваться во фрунт перед русским гражданином - ибо поймут, что при малейшем проступке лишатся возможности заработка.
А не так, как ныне - когда таджикская диаспора в Петербурге(звучит-то как!) что-то там требовала в связи с "недостаточно суровым приговором" по "делу таджикской девочки"(ТМ). Нам кто нужен - дешевые чернорабочие или полноправный субъект жизни страны с требованиями кучи каких-то там "прав"?
Естественно, оставшиеся в экс-СССР наши соотечественники должны быть в России не гастарбайтерами, а репатриантами и получать гражданство России со всеми правами по первому требованию.
Перечитал проект и подумал... Ведь если эти требования (фактически четкое разделение приезжих на гастарбайтеров и соотечественников-репатриантов + упорядочивание гастарбайтеров и непреодолимый барьер для их укоренения в России) будут приняты и(главное) выполняться, я сам буду за то, чтобы оберегать иммигрантов (чтобы жили в нормальных помещениях, чтобы зарплату платили "белую" и не обижали их ни за что) - как рачительный хозяйственник заботится даже о лошадях и мулах - они в хозяйстве полезны, а на владение усадьбой не претендуют.