Когда уже не получается быть мачо

Как-то я в последнее время все чаще замечаю, как грустно и нелепо выходят в тираж актеры моего детства. Обидно то, что вполне могли бы еще что-то путное сыграть, а застряли в одном амплуа и с каждым годом смотреть на это все более грустно. Одному только Расселу Кроу, похоже хватило таланта на то, чтобы, раскабанев, из Гладиатора превратиться в безумного математика, а потом еще и самоиронии, чтобы сыграть довольно неоднозначного святого отца. Безмерно его за это уважаю. А так...

Некогда неотразимо харизматичный Брюс Уиллис, снявшийся напоследок в нескольких совершенно ужасных фильмах. Сталоне, заигравшийся в главного у крутышей. Лиам Нисон, изображающий непобедимого человека в хорошей физической форме, в то время как, глядя на него, мне кажется, что коленки у него болят так же, как у моего папы. Теперь к этой плеяде присоединился со своим «Чрезвычайно опасным» еще и Дольф Лундгрен , которого рак подгоняет в шею, пугает и заставляет доказывать, что он все еще ого-го. А экшена хочется уже поменьше. Тем более с таким красиво стареющим лицом.
Киану со Стейтемом еще бегают. Хотя, услышав, как в последнем фильме про «пчеловода» дали ориентировку на мужчину «около 40-ка», реально поняла, как это, блин, нелепо, когда мужчине-то под 60... Вот не видится мне в нем ровесник. Сорян. 40 в этом году Генри Кавиллу и Крису Хемсворту. Это две большие разницы с «пчеловодом». Смотришь на это и ощущаешь неловкость, как от Моники Белуччи в роли подружки Бонда. В общем грустно это все — и ровесники папы, изображающие мачо, и тети за 50 давящие из себя секс, будто они Анджелина в зените. Хочется как-то адекватности, вместо того, чтобы смотреть, как пинают по экрану умирающую лошадь.
А вы тоже испытываете испанский стыд, глядя на это шапито?
|
</> |