Когда побочные задания лучше основных
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А наиболее яркие примеры классных побочек на фоне слабого центрального сюжета — это «Ведьмак 3» и Ghostwire: Tokyo. Вместо невыносимо пафосного противостояния демоническому миру Дикой Охоты или анимешно-сопливой погони за психом, решившим воскресить жену за счёт разрушения Токио, в обеих играх игроку предлагают поохотиться на чудовищ. В обоих случаях охота представляет собой маленькие дела в жанре мистического детектива. Геральт расследует происшествия с разнообразными монстрами вселенной Сапковского, главгерой Ghostwire Акито — с традиционными демонами японской мифологии и с потусторонними персонажами городских легенд. Это лучшее, что есть в этих играх.
Ещё помните примеры, где побочные квесты намного интереснее основного сюжета?
|
</> |