Когда побочные задания лучше основных
 pegasoff — 15.05.2023
                                                
                        
                        
Часто в ролевых и приключенческих играх встречаются очень
качественные, проработанные побочные задания. Так повеслось со
времён Fallout и Baldur's Gate 2. Куда реже ситуация, когда серии
побочных заданий получаются более интересными, чем сюжет основной
кампании. Например, лучшая цепочка квестов в Skyrim — это задания
Тёмного братства (гильдии наёмных убийц).А наиболее яркие примеры классных побочек на фоне слабого центрального сюжета — это «Ведьмак 3» и Ghostwire: Tokyo. Вместо невыносимо пафосного противостояния демоническому миру Дикой Охоты или анимешно-сопливой погони за психом, решившим воскресить жену за счёт разрушения Токио, в обеих играх игроку предлагают поохотиться на чудовищ. В обоих случаях охота представляет собой маленькие дела в жанре мистического детектива. Геральт расследует происшествия с разнообразными монстрами вселенной Сапковского, главгерой Ghostwire Акито — с традиционными демонами японской мифологии и с потусторонними персонажами городских легенд. Это лучшее, что есть в этих играх.
Ещё помните примеры, где побочные квесты намного интереснее основного сюжета?
| 
                                         | 
                                    </> | 
            
                    Разновидности и особенности металлопроката                
                    Юбок пост                
                    Омская тихая осень                
                    Конкурсная работа номер девять. Полупутье                
                    Индейка                
                    Золотая осень                
                    Лейтенант Павел Платонов                
                    Сара Чатто с мужем, сыном и его подругой на выставке Уэйна Макгрегора                
                    Поездка в Ессентуки, начальное начало                
            
            
            
