
Когда операторы перестанут загонять баланс в минус?


Как только баланс стал положительным (Билайн считает 0 положительным числом), списалась абонентская плата за день - 15 рублей. Заплатив 5 рублей, я стал должен Билайну на 10 рублей больше, при этом исходящие звонки и мобильный интернет как были отключены, так и остались отключены: баланс-то отрицательный.
Вторая история. Перед путешествием в Норвегию (http://ammo1.livejournal.com/752063.html) я летел в Стокгольм, чтобы встретиться там с другими участниками и получить от них симку Гудлайн (http://ammo1.livejournal.com/741148.html). Мне был нужен мобильный интернет в Стокгольме на один день. Я положил на баланс Симки Tele2 100 рублей и подключил опцию интернет за границей за 100 рублей в день, рассчитывая, что денег там ровно 100 рублей и опция будет работать один день.
Не тут-то было! По возвращении я обнаружил, что баланс симки Tele2 - минус 100 рублей. За второй день тоже списали 100 рублей, но в минус. Спасибо, хоть за остальные не списали. Эти 100 рублей удалось вернуть после долгой перепиской с техподдержкой.
В обоих случаях операторы загоняли мой баланс в минус, хотя я этого не просил и не хотел.
Когда мы идём в магазин, нам продают товар только на те деньги, которые у нас есть с собой, так почему мобильные операторы придумали брать с нас больше денег, чем у нас есть?
Конечно, есть кредитные карты, но это совсем другая история - человек осознанно заводит себе такую карту, а мобильных операторов никто не просил оказывать услуги в кредит.
Мне кажется давно назрел законодательный запрет на то, чтобы баланс любого лицевого счёта мог становиться меньше ноля.
© 2016, Алексей Надёжин
Основная тема моего блога - техника в жизни человека. Я пишу обзоры, делюсь опытом, рассказываю о всяких интересных штуках. А ещё я делаю репортажи из интересных мест и рассказываю об интересных событиях.
Добавьте меня в друзья здесь. Запомните короткие адреса моего блога: Блог1.рф и Blog1rf.ru.
Второй мой проект - lamptest.ru. Я тестирую светодиодные лампы и помогаю разобраться, какие из них хорошие, а какие не очень.
|
</> |

Когда операторы перестанут загонять баланс в минус?
Оставить комментарий
Популярные посты:
«Билайн» восстановит сим-карты во внутрисетевом роуминге CNews.ru «Вымпелком» (бренд «Билайн») представил уникальную услугу для российской телеком-индустрии – бесплатную замену сим-карт для клиентов во внутрисетевом роуминге. Согласно данным клиентской аналитики «Вымпелком», самыми распространенными причинами замены ... Клиенты «Билайн» стали больше «качать» |
Новости Хабаровска на dvnovosti.ru | Тысячи хабаровских абонентов «Билайн» остались без связи (ОБНОВЛЯЕТСЯ; ФОТО) Новости Хабаровска на dvnovosti.ru В центральном офисе "Билайн" сотрудники комментировать ситуацию отказались. В региональном управлении компании "Билайн" охрана не пропускает посторонних. Проходящие мимо сотрудники сказали, что в управлении нет такого человека, который смог бы ответить на вопрос по ... На Сахалине пользователи услуг «Билайна» остались без связи |
Content-Review.com | «Билайн» снизил тарифы в роуминге на дальних территориях РФ Информационный портал Банки.ру Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») анонсирует снижение цен на звонки по России и мобильный Интернет в роуминге в ряде отдаленных регионов страны. Как уточняется в сообщении мобильного оператора, внутрисетевая тарификация вместо дорогостоящего национального ... «Билайн» снизил цены на интернет в национальном роуминге «Билайн» снижает цены на интернет в национальном роуминге в 30 раз Бывшая сотрудница «Билайна» отделалась условным наказанием за «слив» данных абонентов |