
Когда очень надо что-то продать



В начале сентября я случайно зашел в один из магазинов сети Пятерочка у метро Кантемировская. Перед покупкой набранных продуктов я проверил все на сканерах в торговом зале и обнаружил, что многое из того, что я взял, в реальности продается совсем по другой цене, чем указано на ценниках, в том числе и этот сок. О своих злоключениях я даже написал вот этот пост.
После со мной связался представитель сети, попросил допинформацию, чтобы разобраться. Позже мне пришел вот такой ответ:
Поступил ответ по вашему обращению, оставленному на магазина по адресу ул. Кантемировская, 18/1.
Коллеги сообщают, что с администрацией магазина проведена разъяснительная беседа, контроль за ценниками и качеством товара будет усилен.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
На днях я еще раз был в тех местах и вновь зашел в этот магазин. И вновь обратил внимание на длинную череду крайне грязных и пыльных упаковок сока (лежат под корзинами с овощами и фруктами, и вся грязь падает на них). И вновь всюду одни и те же ценники - 79 рублей за упаковку.

Я беру несколько упаковок с разными вкусами и иду к сканеру. Цены от 109 до 119...79 рублей не стоит ни одна. И это после усиления контроля. Ничего не изменилось.
Какой можно сделать вывод? Руководство магазина ничего не смущает, ему нужно продать этот сок и продать с наценкой, к тому же срок годности истекает через 3 месяца.
В довершение ко всему после оплаты на кассе своих покупок слышал такой диалог. Всего в магазине работали две кассы - первая и последняя. На первой толпилась очередь, последняя была пустой. Одинокий мужчина решил завязать с кассиром разговор, говорит - там полно народу, а у вас почему-то никого. Кассир на это ему - ленивые дураки, пусть там толпятся, я их звать сюда не буду. Вот такое отношение к клиентам.
|
</> |
