"Когда-нибудь цивилизация дойдет до Локотков..."

В Макдачке давно уже есть терминалы для самостоятельного формирования заказа,
этим никого не удивишь. А в других сетях такой сервис не очень распространен,
по крайней мере у нас.
И тут я в обычном кафе заметила, что официантка, принимающая заказ, записывала все не в блокнотик,
а заносила данные в небольшой планшет и, видимо, отправила (смской? воццапом?) на кухню.
Ну надо же, какие дети прогресса!
В ожидании заказа подумала о том, что хорошо бы придумали такое приложение в телефоны -
зашел в кафе, тут же через вай-фай подгрузил меню, набрал что хотел и расплатился.
А представьте, как актуально это было бы в зоне общепита в торговых центрах:
больше не надо стоять в каждой из очередей, если ты хочешь пиццу из Сбарро,
картошку из МакДака и мороженку из БаскинРоббинс -
сделала он-лайн заказ, погуляла по магазинам, забрала заказ и расплатилась в единой кассе.
И в больших магазинах - все заказы(покупки) клиента записываются автоматически на специальную карту,
как сейчас в Метро, например, и на выходе не надо ждать пока тебе пробьют все стопиццот покупочек -
просто расплачиваешься за уже автоматически подсчитанное.
Дома полезла в интернет - и оказалось, что я "пытаюсь впарить инстаграм"(це).
Все уже придумано до нас :)) Не совсем так, как я нафантазировала, но все же:
есть, например, специальная программа для ресторанов Tillypad, которая автоматически считывает заказы на фудкортах .
Сомневаюсь, конечно, что официантка использовала эту программу,
но хочется надеяться на прогресс и в нашем городе - программа создана специально для кафе и ресторанов.
Размещение и заказ столиков при помощи терминала администратора зала я уже видела в другом ресторане города.
Видимо и остальные функции используются. Ну я на это надеюсь :))
А у вас в городах как - официанты с блокнотами или уже все нанотехнологично?
|
</> |