Когда игра превращается в работу

топ 100 блогов gamer12.05.2016 За относительно недолгое время, видеоигр наделано великое множество. Самых разных. Для самых разных платформ. Чем же стали эти игры для людей? Для тех кто играет? Тех, кто не играет, оставим в покое, не об них речь.
В первую очередь игры стали развлечением. Хобби. Как кино посмотреть. Или еще что-нибудь поделать. В общем неким ненапряжным времяпреровождением. Но, для некоторых игры стали настоящей работой...
Когда игра превращается в работу

Нет, я говорю не о тех, кто делает игры и зарабатывает себе этим на кусок хлеба. И не о тех, кто зарабатывает, играя в игры (хотя, об этом я обязательно накатаю пост). Я о тех, кто хотел поиграть, подсел и...и все. Весь распорядок жизни перестроился, дабы соответствовать целям, которые ставит человек в данной конкретной игре. Когда заходит в игру не для того, чтоб развлечься. А потому, что надо. НАДО.

В первую очередь, конечно же, это касается онлайн игр. Неважно - будет то какая-нить корейская ММОРПГ или же очередная вариация "Фермы". В этих играх само-собой разумеется, что для достижения определенных успехов нужно много играть. А так, как очень многие игроки хотят быть повыше в местной табели о рангах (и неважно, в чем она выражается), то и времени на это уходит немало. И чем выше в табели игрок растет - тем выше его временные затраты...затраты финансовые я намеренно опущу - там совсем другая история.

Все достаточно просто - игры сами создают условия, когда ты уже не можешь остановиться, если не хочешь "просесть". Знаменитое выражение (если не ошибаюсь, придуманно игроком в Lineage2): "Пока ты спишь - враг качается" четко описывает происходящее - хочешь победить? Не спи, и качайся. Это сильно утрировано, конечно, но суть очень даже отражает. Игра становится не развлечением, а работой. Работой, которая заставляет тебя расписывать твой день для того, чтобы успеть сделать все, что нужно успеть сделать за текущий рабочий игровой день.

Хотите примеров? Да пожалуйста:
Когда-то, во времена WoW-Classic (он же "ванильный") я играл реально много. Варлок, сервер Jaedenar EU, топ гильдия Fang с кучей сервер-ферстов (первое убийство сложного босса на сервере). Как выглядел мой день? Пришел с работы, пожрал и в игру. С шести до восьми вечера - добыча самых разных штук, необходимых для успешного прохождения рейдовых подземелий. С восьми до одинадцати - сам рейд, с многочисленными попытками убить того или иного босса. С одинадцати до двенадцати - устранение последствий рейда (всякий разный ремонт) и прочие развлечения, дабы снять стресс. И так каждый будний день.

Огейм (космическая стратегия), 11 или 12 (не помню точно) вселенная. Нахождение в топ100 вселенной. Помимо постоянных задач - что-то построить, что-то исследовать - по несколько раз за ночь (про день я не говорю) встаю по будильнику и иду перенаправляю флот, дабы сохранить его от посягательств конкурентов.

И это не говоря о том, что почти везде нужно делать ежедневные задания, дополнительно добывать какие-то ресурсы (так называемый "фарм"). Да, выражения типа "Мне сегодня нужно дофармить на новый меч" (условно) - это норма. И ты делал все это потому, что не сделав, ты попадал в ряды так называемых "казуалов", которые действительно играли ради удовольствия, хоть и не достигали каких-то значимых успехов.

И вот тогда ты понимал, что ты не играешь (то есть не развлекаешься), а работаешь. Конечно, работа награждала тебя тем, что ты рос в этой "табели о рангах" и достигал каких-то высот в игре. Что тебя начинали узнавать. Как в том ролике про Мегапихаря.
Только, вот, через какое-то время приходит понимание, что ты работаешь в реале для того, чтобы поработать в игре. То есть зарабатываешь деньги для того, чтобы потратить их на поддержание своей "игровой работоспособности" - поесть, поспать, обновить компьютер, потратить деньги в самой игре, потому как на твоем "ранге" времени на достижение новых рангов без капиталовложений просто не хватает.
И потом, потом ты начинаешь задумываться - а надо ли оно мне? Стоит ли того? Тут уж кому как (никого ни в коем случае не осуждаю). Мне, в свое время стало понятно, что не надо. Потому-то я больше и не играю в онлайн игры;) Хватит. Но, все равно, хотелось бы задать вопрос - а если вы играете во что-то, вот так, чтобы плотненько, оно вам действительно до сих пор интересно? До сих пор кайф приносит сам процесс? Или все же "по привычке работаете"?

П.С.
Я намеренно опускаю термин "задрот" и его производные. Он, все же, немного другое означает. Хотя и близок. Очень близок.

Оригинал взят у Когда игра превращается в работу madballzz в Когда игра превращается в работу

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
и это только имя по слогам )) с фамилией язык сломаешь чушь, конечно... но смешно )) ...
водородный внедорожник NamX Компании разработали две версии машины: базовую и GTH. Первая имеет заднеприводную силовую установку мощностью 300 л. с., обеспечивающую разгон с нуля до 100 км/ч за 6,5 секунды. Вторая помощнее: тут и полный привод, и 500 л. с., и 4,5 секунды до «сотни». ...
Этот танец, который называется «Strumpfhosentanz» (в переводе - "танец колготок"), просто сломает ваши мозги, если попытаетесь разобраться в движениях!:))) Я долго смеялась, да и музычка веселая:)) Всем отличного дня и позитивного настроения!:) ...
Очень интересную (и, если честно, тревожную, если это правда) информацию опубликовал Вадим Лукашевич у себя а ФБ. Цитирую дословно: Три недели после запуска космического грузовика  «Прогресс МС-15» Роскосмос хранит мертвое молчание о серьезной ситуации, возникшей в процессе ...
Забеременела случайно после корпоратива или вечеринки, а может, вообще ветром занесло семя, можешь не рассчитывать на пособие. И вообще, твой ребёнок никто и звать его никак! Только дети, рождённые с участием отца, имеют право быть пермяками и получить на памперсы 60000 рублей. Примерно ...