Когда душа требует


Нет, не на лошади. Но, кстати, учитывая полнейший трындец с парковками, лучше бы на.
В анонсах писали, что в 16.00 начнется Шоу цветов и гала-концерт. Мы (и примерно все петербуржцы) решили приехать немного заранее, часам к 15. От метро прямо людские реки текли к месту проведения, которое, конечно, было огорожено. И на входе стояли 4 рамки. П... Прикол в том, что на выход работали эти же 4 рамки. И перед нашим носом два еле живых охранника решили на вход их закрыть о_О
Во-первых, нафига рамки на выход?! Во-вторых, почему нельзя было сделать две на вход и две на выход?! Или вообще развести потоки?...
Когда я уже практически билась в панической атаке с острым желанием выбраться отсюда любым способом - надвигающаяся сзади толпа ваще не радовала - вход открыли. При этом охрана - два человека на 4 рамки, а рядом пластиковые столы - ещё пыталась изобразить проверку сумок. С таким потоком людей - даже не смешно. Им бы даже Росгвардия не помогла - просто снесли бы и всё...

Как пел один Гарик Сукачев: А прорвалися к черту!
Но на этом пздц не закончился. Через буквально 3 минуты мы дошли до площади, по которой в этот момент двигались платформы с цветочными композициями. И у них, как у самураев не было цели - только путь, причём расчищаемый среди толпы охранниками с ограждениями прямо "в прямом эфире". Мы слышали как ведущие со сцены просили отойти зрителей подальше, чтобы дать проехать "праздничной колонне". А что организаторы не знали, что у сцены будут люди?? и колонны будут двигаться?? а не лететь по воздуху, аки Летучий корабль?!!

У меня стопудово демофобия - боязнь большого количества людей, навязчивый страх во время нахождения в толпе, которая прогрессировала после посещения шоу "Алые паруса" несколько лет назад. Мы с приятелем стояли почти у набережной, а когда шоу закончилось, я обернулась и увидела, что всё пространство вплотную до стен Эрмитажа заполнено людьми - вот тут я и ах..ла! Мы ещё как-то довольно быстро сообразили, что пора валить и практически обтирая собой стены вырвались из этого кошмара. На концерт не остались, ушли гулять по бело-ночным улицам города... ууууфффф!
К счастью, с этой стороны площади ещё не успело "накопиться" столько посетителей, чтобы им некуда было двигаться. Толпа расступилась. Но в какой-то момент заграждение поставили прямо вплотную к скамейкам и перегородили проход на другую сторону - к палаткам, например. А нам надо было туда пройти, чтобы найти мамину подругу =/

Просочились. Со стопиццотой попытки нашлись. А колонна немного сдала назад и на этом шествие закончилось. Толпа устремилась к сцене.

На сцене были расставлены места для симфонического оркестра «Семёновский» под управлением Андрея Токарева, между ними дефилировали модели в красочных нарядах. Позже начался концерт, в котором приняли участие солисты Мариинского театра Роман Арндт, Борис Степанов, Дмитрий Подражанец и Дарья Терещенко, солист Большого театра России Илья Селиванов, солист Санкт-Петербургского театра Музыкальной комедии Владимир Целебровский, солистки Музыкального театра имени Ф. Шаляпина Анна Викулина и Елизавета Михайлова. Нооооо их мы уже не увидели.
Среди зрителей встречались очень интересные цветочные экземпляры ;-)

Вы резонно спросите: а какого цветуя я попёрлась на Фестиваль со своей аллергией на
А патамушта мои ожидания кардинально отличались от. В 2022 году мы приехали на площадь Островского ближе к финалу, спокойно прошли и пофотографировали все платформы.
Такое ощущение, что в этом году организаторы тоже не ожидали такого наплыва посетителей. Вход был бесплатный, конечно!
Выходили мы с другой стороны, но там тоже было всего две или три рамки в обе стороны. И без охраны. Мы просочились где-то между ними и забором.

Таки смогла сделать несколько кадров - это Чижик-Пыжик. Та, что птица за девушкой.

А! Там ещё был лев-грифону Банковского моста. И где-то ещё должны быть коты и зайцы о_О
Создавая цветочную композицию «Хранители Санкт-Петербурга», флористы вдохновились знаковыми персонажами Петербурга (с)

Композиция на тему
Официальная версия звучит так:
За основу цветочной композиции «Петербург — это счастье» взято разнообразие гастрономии Северной столицы.Здесь восхищают не только Императорский фарфор и изысканные овершейки, но и знаменитый десерт «Анна Павлова», который неизменно вызывает ассоциации с величием русского балета. Этот десерт, как и балет, представляет собой уникальное сочетание изящества и мастерства, аналогов которому нет в мире.
Мамина подруга приехала пораньше, заходила с другой стороны, поэтому довольно удачно расположилась, посмотрела весь парад платформ, но на фото почему-то только тематический "Летний сад".

Создание Летнего сада — заслуга неутомимого Петра Великого, мечтавшего превратить Россию в страну, утопающую в великолепии дворцов, парков, фонтанов и скульптур. Один из символом красоты России стал источником вдохновения для создания одноименной композиции. За многовековую историю Летний сад преобразился, обогатившись новыми архитектурными сооружениями и памятниками, и стал настоящим музеем искусств под открытым небом.

Декор невероятной красоты, конечно!

Роскошество и великолепие.

В общем, надо было приходить не к открытию, а наоборот. И лучше на второй день (до 21.00). В субботу был ещё «Бал в летнюю ночь» с 19.00. А выставка до 23.00.
Что действительно приятно удивило - огромная детская площадка за музеем «Россия — Моя история». Классно сделали! В музее не была пока что. В него кстати тоже была нереально длинная очередь, но отзывы противоречивые. Взрослые говорят, что заточено под детей, много интерактива, кнопочек и т.д. Надо будет самой проверить. Только в будни. Без толп...

Заедала стресс в торговом центре "Радуга", что через дорогу в 5 минутах. Киш с лососем и рулет с меренгами во французском кафе Garcon - трэ бьен! Ну или я была зла и голодна. Что-то с яблоком в хрустящем тесте подруге не понра. У мамы был меренговое пирожное - вкусное!
Не могу сказать, что лучше бы осталась дома. Мы потом ещё пошоппились и довольно удачно! Ну а Фестиваль в этот раз мимо.
Не мой формат.
|
</> |