Кофтёныши

топ 100 блогов nash_dvor07.01.2022 Кофтёныши

Три гoда назад как раз в канун пандемии коронавируса петербургские предприниматели Александр и Серафима Блохины основали собственный бренд детской одежды, которая превращается в игрушки. Назвали его "Кофтеныши"

И несмотря на все беды последних лет, связанные с коронавирусом, и все проблемы, с которыми сталкивалась мировая индустрия производства одежды, бренд "Кофтеныши" начал очень успешно развиваться.

Кофтёныши photo_2021-12-20_12-10-35-1245x830.jpg
Александр и Серафима Блохины

"В 2020 году мы выросли, связано ли это с пандемией или с нашей стратегией развития, не могу сказать, — говорит Александр Блохин. — Мы продолжали рост, заложенный в 2019 году, загрузили швей производством масок для лица и сшили и более 70 тысяч текстильных масок. Помимо этого, продажи основного ассортимента в 2020 году выросли в 3,5 раза. Оборот в 2020 году составил около 100 млн рублей. В 2021 году мы сфокусировались на производстве базовой детской одежды и растим это направление".

Кофтёныши
Теперь у компании больше 50 своих постоянных сотрудников. Есть свой экспериментальный цех, здесь работают раскройщики, швеи, упаковщики, операторы вышивального оборудования, контролеры качества, упаковщицы, и коммерческий отдел — операторы интернет-магазина, дизайнеры, маркетологи, работники склада.

Кофтёныши 1 Capture.JPG

 "Кофтеныши" создавались как бренд одного продукта — мягкой игрушки, которая превращается в кофту. У нас были продукты-спутники: игрушка-футболка, игрушка-дождевик, игрушка-плед. И в конце 2020 года мы открыли экспериментальный цех, стали разрабатывать базовую детскую одежду", — рассказывает предприниматель.

За три года существования бренда производство масштабировали, начали выпускать одежду для взрослых, планируется запуск новых линеек одежды.






Я таких прелестных детских вещей раньше не видела, влюбилась сразу, как, наверное, и многие другие покупатели - не удивительно, что бизнес у Александра и Серафимы Блохиных идет так хорошо

Oчень радует, что в России появились предприниматели с такими яркими, запоминающимися и необыкновенно милыми брендами

Кофтёныши


Кстати, как вы думаете, подобную одежду можно считать инновационной?

Оставить комментарий

Популярные посты:
ilyavaliev">ilyavaliev
ilyavaliev
Набережная Поцелуев
Архив записей в блогах:
Андрей Вадимович Макаревич и «Машина Времени». Пой. 18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) не ПРОИЗВЕДЕН, но РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ЛЬВОМ МАРКОВИЧЕМ ШЛОСБЕРГОМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ЛЬВА МАРКОВИЧА ШЛОСБЕРГА Он приходит в место, где ему должно ...
С. Андрияка. Натюрморт с самоваром Неурожаи и голод (продолжение) Попытаемся беспристрастно разобраться в этом вопросе. Прежде всего надо понимать, что голод может быть разным: ...
                Александр Коробчинский Лауреат ежегодного рейтинга популярности «Народное признание – 2009», награжден дипломом победителя в номинации «Открытие года» – за открытие Арт-центра на ...
С 2011?г. привязать ставку транспортного налога к экологическому классу автомобиля — с таким предложением Минпромторг обратился в Минфин в конце августа. Министерство предлагает найти для каждого класса коэффициент, который будет ...
Мелотрия шершавая (лат. Melothria scabra/ Мелотрия скабра) — многолетняя лазящая травянистая лиана из рода Мелотрия семейства Тыквенные. Происходит из тропических лесов центральной Америки и иногда культивируется ради маленьких съедобных плодов, напоминающих по вкусу огурцы. Мелотрия ...