Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Три гoда назад как раз в канун пандемии коронавируса петербургские
предприниматели Александр и Серафима Блохины основали собственный
бренд детской одежды, которая превращается в игрушки. Назвали его
"Кофтеныши"
И несмотря на все беды последних лет, связанные с
коронавирусом, и все проблемы, с которыми сталкивалась мировая
индустрия производства одежды, бренд "Кофтеныши" начал очень
успешно развиваться.
Александр и Серафима Блохины
"В 2020 году мы выросли, связано ли это с пандемией или с
нашей стратегией развития, не могу сказать, — говорит Александр
Блохин. — Мы продолжали рост, заложенный в 2019 году, загрузили
швей производством масок для лица и сшили и более 70 тысяч
текстильных масок. Помимо этого, продажи основного ассортимента в
2020 году выросли в 3,5 раза. Оборот в 2020 году составил около 100
млн рублей. В 2021 году мы сфокусировались на производстве базовой
детской одежды и растим это направление".
Теперь у компании больше 50 своих постоянных сотрудников. Есть
свой экспериментальный цех, здесь работают раскройщики, швеи,
упаковщики, операторы вышивального оборудования, контролеры
качества, упаковщицы, и коммерческий отдел — операторы
интернет-магазина, дизайнеры, маркетологи, работники склада.
"Кофтеныши" создавались как бренд одного продукта — мягкой
игрушки, которая превращается в кофту. У нас были
продукты-спутники: игрушка-футболка, игрушка-дождевик,
игрушка-плед. И в конце 2020 года мы открыли экспериментальный цех,
стали разрабатывать базовую детскую одежду", — рассказывает
предприниматель.
За три года существования бренда производство масштабировали,
начали выпускать одежду для взрослых, планируется запуск новых
линеек одежды.
Я таких прелестных детских вещей раньше не видела, влюбилась сразу,
как, наверное, и многие другие покупатели - не удивительно, что
бизнес у Александра и Серафимы Блохиных идет так хорошо
Oчень радует, что в России появились предприниматели с такими
яркими, запоминающимися и необыкновенно милыми брендами
Кстати, как вы думаете, подобную одежду можно считать
инновационной?
Обнаружил, чьто очень многие птицы начинают свою речь с буквы "к": - Кря-кря. - Ку-ку - Кар- кар. - Кукареку. - Ко-ко-ко. - Курлы-курлы. Рубрику "бесполезные знания" что ли открыть? в акции sel_kie . Каку букву больше всево любит твой попугай, ...
Никакой Никаноровой из ДНР (новая минист иностранных дел, если не ошибаюсь, ДНР) я вообще не знаю, и не слышал о ней, а на меня зачем-то ссылаются ("Русский Диалог"),будто я о ней писал. "Комсомольская правда" придумала и опубликовала целый текст от моего имени. Уже не первый раз, Прекрат ...
Челлендж 92меллодии плавно перешёл в новый челлендж #10постовпроекта под названием Вот ещё один день... и станет его частью. В рамках данного челленджа будут выходить посты о людях, родившихся или ушедших в мир иной в определённый день, о событиях, произошедших в этот день, ...
Допустим, продал Банк России все имеющиеся у него иностранные ценные бумаги и к уже наличествующим $76млрд. добавил еще $352 млрд. (считаем, что удачно продал, без убытков). Вопрос: что с этими $429 млрд. иностранной валюты делать? Ведь инвалюту можно потратить только на: - отдачу внешн ...