Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Три гoда назад как раз в канун пандемии коронавируса петербургские
предприниматели Александр и Серафима Блохины основали собственный
бренд детской одежды, которая превращается в игрушки. Назвали его
"Кофтеныши"
И несмотря на все беды последних лет, связанные с
коронавирусом, и все проблемы, с которыми сталкивалась мировая
индустрия производства одежды, бренд "Кофтеныши" начал очень
успешно развиваться.
Александр и Серафима Блохины
"В 2020 году мы выросли, связано ли это с пандемией или с
нашей стратегией развития, не могу сказать, — говорит Александр
Блохин. — Мы продолжали рост, заложенный в 2019 году, загрузили
швей производством масок для лица и сшили и более 70 тысяч
текстильных масок. Помимо этого, продажи основного ассортимента в
2020 году выросли в 3,5 раза. Оборот в 2020 году составил около 100
млн рублей. В 2021 году мы сфокусировались на производстве базовой
детской одежды и растим это направление".
Теперь у компании больше 50 своих постоянных сотрудников. Есть
свой экспериментальный цех, здесь работают раскройщики, швеи,
упаковщики, операторы вышивального оборудования, контролеры
качества, упаковщицы, и коммерческий отдел — операторы
интернет-магазина, дизайнеры, маркетологи, работники склада.
"Кофтеныши" создавались как бренд одного продукта — мягкой
игрушки, которая превращается в кофту. У нас были
продукты-спутники: игрушка-футболка, игрушка-дождевик,
игрушка-плед. И в конце 2020 года мы открыли экспериментальный цех,
стали разрабатывать базовую детскую одежду", — рассказывает
предприниматель.
За три года существования бренда производство масштабировали,
начали выпускать одежду для взрослых, планируется запуск новых
линеек одежды.
Я таких прелестных детских вещей раньше не видела, влюбилась сразу,
как, наверное, и многие другие покупатели - не удивительно, что
бизнес у Александра и Серафимы Блохиных идет так хорошо
Oчень радует, что в России появились предприниматели с такими
яркими, запоминающимися и необыкновенно милыми брендами
Кстати, как вы думаете, подобную одежду можно считать
инновационной?
Швейцарцы любят тишину (а кто её не любит). Они уверены, что тишина является неотъемлемой частью комфорта и уюта. Если соседи решат, что вы слишком шумите, например, спускаете воду в туалете ночью или принимаете душ по ночам, они могут заявить на вас в полицию или пожаловаться владельцу ...
Я в замешательстве, пока. Выполняю одно задание. Вопросов звучит так: "С кем вы бы хотели жить на одной улице или в одном доме? Это могут быть: герои книг и фильмов, легенд и мифов, люди, вымышленные существа" Нужно набрать 10 соседей. А кто будет жить с вами?:) Выбирайте и всей ...
РЕЙТИНГ как изменялась во времени склонность населения всей Украины рассматривать события 1932-1933 гг. как геноцид украинского народа Гладя на эту диаграмму можно сказать, что по этому вопросу в обществе установился практически консенсус: примерно 70% населения однозначно ...
Чем больше у меня становится читателей, тем более сдержанной я становлюсь в выражениях. Пишу почти цензурно.Сейчас же вообще на блогосферу напал новый недуг. Одна половина блоггеров больна, причем наглухо, погоней за рейтингами. Другая половина ...
Однажды Ваня, придя с утра пораньше на работу, обнаружил на столе сложенное вчетверо послание формата А4. Неизвестный доброжелатель, написавший его, дружил с русским языком примерно в том объёме, который способен вызвать серию припадков в рядах граммар-наци. Во всяком случае, от ошибо ...