Кофтёныши

топ 100 блогов nash_dvor07.01.2022 Кофтёныши

Три гoда назад как раз в канун пандемии коронавируса петербургские предприниматели Александр и Серафима Блохины основали собственный бренд детской одежды, которая превращается в игрушки. Назвали его "Кофтеныши"

И несмотря на все беды последних лет, связанные с коронавирусом, и все проблемы, с которыми сталкивалась мировая индустрия производства одежды, бренд "Кофтеныши" начал очень успешно развиваться.

Кофтёныши photo_2021-12-20_12-10-35-1245x830.jpg
Александр и Серафима Блохины

"В 2020 году мы выросли, связано ли это с пандемией или с нашей стратегией развития, не могу сказать, — говорит Александр Блохин. — Мы продолжали рост, заложенный в 2019 году, загрузили швей производством масок для лица и сшили и более 70 тысяч текстильных масок. Помимо этого, продажи основного ассортимента в 2020 году выросли в 3,5 раза. Оборот в 2020 году составил около 100 млн рублей. В 2021 году мы сфокусировались на производстве базовой детской одежды и растим это направление".

Кофтёныши
Теперь у компании больше 50 своих постоянных сотрудников. Есть свой экспериментальный цех, здесь работают раскройщики, швеи, упаковщики, операторы вышивального оборудования, контролеры качества, упаковщицы, и коммерческий отдел — операторы интернет-магазина, дизайнеры, маркетологи, работники склада.

Кофтёныши 1 Capture.JPG

 "Кофтеныши" создавались как бренд одного продукта — мягкой игрушки, которая превращается в кофту. У нас были продукты-спутники: игрушка-футболка, игрушка-дождевик, игрушка-плед. И в конце 2020 года мы открыли экспериментальный цех, стали разрабатывать базовую детскую одежду", — рассказывает предприниматель.

За три года существования бренда производство масштабировали, начали выпускать одежду для взрослых, планируется запуск новых линеек одежды.






Я таких прелестных детских вещей раньше не видела, влюбилась сразу, как, наверное, и многие другие покупатели - не удивительно, что бизнес у Александра и Серафимы Блохиных идет так хорошо

Oчень радует, что в России появились предприниматели с такими яркими, запоминающимися и необыкновенно милыми брендами

Кофтёныши


Кстати, как вы думаете, подобную одежду можно считать инновационной?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Наступил на интересные грабельки с передачей параметров по значению, неявными конструкторами, явными деструкторами и выделением памяти внутре объекта. 1. создаем объект 2. передаем его как параметр функции. объект, а не указатель. ф-я на его базе ...
Какое отношение могут иметь эти конструкции к Большому театру? Открою страшную тайну. Это часть декораций к новой постановке оперы "Снегурочка". К чему это я? Да просто так. Увидела случайно, не могла не поделиться. ...
Седьмой день Строгой Диеты. Весил 106 кг. На гречке с молоком сегодня. Записал лекцию по богословию: Играл в монополию с братиком. Скушал помидорку. Искупался в ванне. Скушал яблоко. Читал книгу Михаила Иосифовича Веллера "Любовь и страсть". Выпил кефир. Дочитал книгу Михаила ...
Вот сколько ни покупал тортов от Опалыча, всё попадались не вкусные. А тут жена купила дорогой слоёный торт (500+ рублей) мне на ДР и большую часть торта съел я. Вкусненький! Я его даже с собой в бургер кинг брал с кофе на семейные субботние посиделки. Респект ...
Основная цель социального проекта 17minut.ru – обеспечить возможность быстрой заявки автомобиля для бесплатной поездки. Что значит быстро? В нашем случае «быстро» означает – В ТЕЧЕНИЕ 17 МИНУТ. «Быстро» - это значит, что если Вы сидите в ресторане и попросили официанта принести счет, ...