Yablor.ru - рейтинг блогов рунета, автоматически упорядоченных по количеству посетителей, ссылок и комментариев.
Фототоп - альтернативное представление топа постов, ранжированных по количеству изображений. Видеотоп содержит все видеоролики, найденные в актуальных на данных момент записях блогеров. Топ недели и топ месяца представляют собой рейтинг наиболее популярных постов блогосферы за указанный период.
В разделе рейтинг находится статистика по всем блогерам и сообществам, попадавшим в основной топ. Рейтинг блогеров считается исходя из количества постов, вышедших в топ, времени нахождения поста в топе и занимаемой им позиции.
Три гoда назад как раз в канун пандемии коронавируса петербургские
предприниматели Александр и Серафима Блохины основали собственный
бренд детской одежды, которая превращается в игрушки. Назвали его
"Кофтеныши"
И несмотря на все беды последних лет, связанные с
коронавирусом, и все проблемы, с которыми сталкивалась мировая
индустрия производства одежды, бренд "Кофтеныши" начал очень
успешно развиваться.
Александр и Серафима Блохины
"В 2020 году мы выросли, связано ли это с пандемией или с
нашей стратегией развития, не могу сказать, — говорит Александр
Блохин. — Мы продолжали рост, заложенный в 2019 году, загрузили
швей производством масок для лица и сшили и более 70 тысяч
текстильных масок. Помимо этого, продажи основного ассортимента в
2020 году выросли в 3,5 раза. Оборот в 2020 году составил около 100
млн рублей. В 2021 году мы сфокусировались на производстве базовой
детской одежды и растим это направление".
Теперь у компании больше 50 своих постоянных сотрудников. Есть
свой экспериментальный цех, здесь работают раскройщики, швеи,
упаковщики, операторы вышивального оборудования, контролеры
качества, упаковщицы, и коммерческий отдел — операторы
интернет-магазина, дизайнеры, маркетологи, работники склада.
"Кофтеныши" создавались как бренд одного продукта — мягкой
игрушки, которая превращается в кофту. У нас были
продукты-спутники: игрушка-футболка, игрушка-дождевик,
игрушка-плед. И в конце 2020 года мы открыли экспериментальный цех,
стали разрабатывать базовую детскую одежду", — рассказывает
предприниматель.
За три года существования бренда производство масштабировали,
начали выпускать одежду для взрослых, планируется запуск новых
линеек одежды.
Я таких прелестных детских вещей раньше не видела, влюбилась сразу,
как, наверное, и многие другие покупатели - не удивительно, что
бизнес у Александра и Серафимы Блохиных идет так хорошо
Oчень радует, что в России появились предприниматели с такими
яркими, запоминающимися и необыкновенно милыми брендами
Кстати, как вы думаете, подобную одежду можно считать
инновационной?
Наступил на интересные грабельки с передачей параметров по значению, неявными конструкторами, явными деструкторами и выделением памяти внутре объекта. 1. создаем объект 2. передаем его как параметр функции. объект, а не указатель. ф-я на его базе ...
Какое отношение могут иметь эти конструкции к Большому театру? Открою страшную тайну. Это часть декораций к новой постановке оперы "Снегурочка". К чему это я? Да просто так. Увидела случайно, не могла не поделиться. ...
Седьмой день Строгой Диеты. Весил 106 кг. На гречке с молоком сегодня. Записал лекцию по богословию:
Играл в монополию с братиком. Скушал помидорку. Искупался в ванне. Скушал яблоко. Читал книгу Михаила Иосифовича Веллера "Любовь и страсть". Выпил кефир. Дочитал книгу Михаила ...
Вот сколько ни покупал тортов от Опалыча, всё попадались не вкусные. А тут жена купила дорогой слоёный торт (500+ рублей) мне на ДР и большую часть торта съел я. Вкусненький! Я его даже с собой в бургер кинг брал с кофе на семейные субботние посиделки. Респект ...
Основная цель социального проекта 17minut.ru – обеспечить возможность быстрой заявки автомобиля для бесплатной поездки. Что значит быстро? В нашем случае «быстро» означает – В ТЕЧЕНИЕ 17 МИНУТ. «Быстро» - это значит, что если Вы сидите в ресторане и попросили официанта принести счет, ...