Кочегар
belik — 12.10.2010 Увы, режиссер Балабанов умер для меня как кинематографист после первого "Брата". Немножко ожил на "Мне не больно" - но все равно увы. Кому-то нравится, кто-то в восторге от того, что он сейчас делает - но не я, хотя трепетно любила этого режиссера. Но он безвовзратно застрял в 90-х. И дело даже не в братве, трупах и облезлом Петербурге. Он просто устарел. Разучился рассказывать истории. Потерял кинематогарфический язык. Он неинересен и несовременен как кинематогарфист для меня. Перестал развиваться и катается по одним и тем же рельсам. "Кочераг" сделан безбожно плохо - СДЕЛАН, понимаете? Планы, музыка, персонажи и сама история, которая висела над Балабановым еще с начала нового века, когда погибла его якутская съемочная группа. Все это старо, безжизненно и нелепо. И если вы считаете, что это у режиссера такой прием, что он все это не всерьез и вот так вот иронизирует, типа - то вы добровольно позволяете ему издеваться над собой. С моей, конечно, точки зрения.В противовес этому сегодня видела проект о пацанах с раёна - стопроцентная достоверность, жизненность, и при этом естественно и смешно. Людям, которые его сделали - по 28 лет. Мэтрам надо как-то подтянуться, что ли. Но я об этом еще скажу.
|
</> |