Книги июля
sestra_milo — 29.08.20201. Акунин "Просто Маса"
Отличная книга, фирменно-акунинская, я получила огромное удовольствие. Фандорин умер, но дело его живет, и приключения Масы, который после смерти хозяина выдвинулся на первый план, читать не менее интересно. В книге рассказывается о загадочном происхождении Масы, о гибели его родителей. Действие полностью происходит в Японии, и в книге почти все японцы. Слушала аудиокнигу в исполнении Клюквина, это было прекрасно! Особенно ему удается озвучивание женских ролей. В общем, самые горячие рекомендации.
2. Стивен Кинг "Институт"
Почему я люблю читать мастеров пера - они не обманывают ожиданий, беря в руки книгу, ты всегда точно знаешь, что получишь. Это касается и Акунина, и Кинга. Книжка - типичный Кинг, крепкая, профессионально сделанная. В ней рассказывается про похищения детей с паранормальными способностями. Не шедевр, перечитывать не буду, но книга хорошая.
3. Джон Маррс "The One. Единственный"
История про идеально совпадающие пары по тесту ДНК, которые прошли тест и нашли свою вторую половину. Читать было интересно, концы хорошо подобраны, истории закручены в тугой узел, но потом каждая награда находит своего героя. Книга сделана профессионально, как только я начала скучать, тут же сюжет всех пяти линий завертелся в противоположную сторону. Читала, что Нетфликс выкупил права на экранизацию и готовится снимать сериал.
4. Элена Ферранте "Незнакомая дочь"
Еще одна книга знаменитого автора "Неаполитанского квартета". У нее явно что-то не то с куклами, какая-то детская травма - то ли она украла, то ли у нее украли куклу, в квартете тоже у девочек пропали куклы. Читать эту тонкую психологическую прозу было муторно и тоскливо, как будто вязнешь в паутине или тонешь в болоте. Героиня весьма неприятная женщина, а книгу хочется расчитать. Жалею, что потратила на нее время.
|
</> |