Клюв
raketchik — 08.10.2011
Отбили сегодня у Иннокентия вот такую штуку.Может не надо было отбивать? Кеша надулся, да и фиг с ним. Добычей положено делиться вообще-то.
Мы его под краном помыли (не Кешу, а эту штуку), и вот оно теперь сидит на веранде и таращится.
Хорошо, если сдохнет.
А если нет?
То-то и оно.
Посоветуйте чо нить, а, орнитологи?
Скажите - это кто? И что с ним делать теперь? Тоже неясно.
А! Забыл сказать. Ещё за палец меня укусил, фуцын тряпошный.
Резиновая плитка от Altra Tyres: характеристики, плюсы и сферы применения 
