Ключники Иллюминатов.
avvakoum — 21.08.2014 В нашем "материальном" или "проявленном" мире существует социум смертных людей. Среди этих смертных есть относительно небольшая группа, которую называют по разному: "элита", "иллюминаты", "сильные мира сего", "избранные" и пр.Некоторые теории уверяют, что "иллюминаты" произошли от рептилоидов (Дэвид Айк), кто-то верит, что это в результате классовой борьбы сформировалась некая паразитическая олигархическая короста, кто-то предполагает, что Господь "избрал" себе близких... Не важно, в общем. Существуют, во всяком случае, такие группы людей, в которых членство потомственное, а власть и влияние сосредоточены колоссальные. Как бы они ни возникли, всё равно: результат на лицо, и проще всего называть этих людей "Иллюминатами". А уж с конспирологическими специями это происходит, или без, это пусть каждый сам решит.
Так вот, между всеми, кто не в элите и Иллюминатами существует непреодолимая пропасть, ров. Так уж получилось. Не существует иного входа в Клуб, кроме Права Крови. Можно быть рядом, но внутрь ты всё равно не попадешь. Хотя попав внутрь что ты увидишь? Хвосты и рептильную чешую? :-) Нет, это вряд ли, к тому же времена изменились, и рептилии больше "не вог". Попав внутрь ты просто увидишь, как на самом деле устроен механизм этого нашего "социума". Как вращаются шестеренки и тикают маятники.
Это, должно быть, завораживающее зрелище, но оно быстро надоедает, если не окутано особым туманом, мистическим и философским. Да, "религия", мистерии, ритуалы важны. Вместе с реальными и прагматичными шестеренками это всё весьма впечатляет. Но есть еще один аспект. Этот аспект - искусство.
Как замечательно сказал в своей книге "Введение в Историю Изобразительного Искусства" Энтони Янсон, "мы должны понимать смысл". Так вот, "смысл" истинное значение того или иного произведения искусства часто шифровались, и были доступны лишь избранным. Понимание смысла, скажем "Менин" Веласкеса, или так называемой "Паллады и Кентавра" Боттичелли, или "Золотой Флейты" Моцарта давало и дает Иллюминатам ощущение духовного превосходства над всеми остальными смертными, ощущение владения не только Миром, но и Временем.
Поясню: мы существуем в трехмерном пространстве.
Однако, есть еще одна координата - Время, и вместе с тремя координатами оно составляет четырехмерное пространство. Нам не дано осознать его вполне, однако приблизиться к этому можно. И вот когда Иллюминат в искусстве видит преемственность своей избранности, понимая древних, он испытывает сложную гамму чувств, которую можно выразить как "живем вечно", или "смерти нет".
При Иллюминатах во все времена, с тех самых пор кога они достигли могущества, подвизались Ключники. Ключников можно обозначить условно как Хранителей Искусства и Культуры. Это ученые - архивариусы, искусствоведы, выдающиеся музыковеды, люди кино и литературы. Иногда гениальные художники или великие режиссеры допускались к Посвящению тоже.
Продолжение следует, если интересно.
|
</> |