Клинская рапсодия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Привет, мои дорогие. Очень жаль, что вам не понравились голенькие велосипедистки. Меня они когда-то давно вытащили из депрессии. Я искала фото в сети, пыталась написать забавный текст. И пришла мысль — просто от того, что в мире есть красота и радость — нужно продолжать жить.
Мой велик стоит на крыльце и будет снова весна, в фитнесе я подкачаю жопу и буду прекрасна, так же как эти прекрасные, бесстыжие девушки. Хотя осталось мне до старости всего ничего. И от этого грустно.
Хотелось повод для общения найти, что-то, что объединило бы и порадовало.
Потому что новых историй с дейтинга пока нет.
Я переживаю личную драму и ни с кем пока не встречаюсь. Кажется, что жизнь сделана и сделана плохо. Но у меня еще осталась искренность. И остались мои тексты — о прошлом, настоящем и будущем (блядстве). Я принимаю и люблю себя со всем, что есть. А если кто-то не принимает и гонит отсюда — его проблемы, пусть и дальше ссытся кипятком, а лучше пусть не открывает мои посты (я их убираю под кат) не читает, сам отсюда валит.
Мне здесь нравится и я останусь и буду носить — и старье и новое, всё что есть.
Сегодня для вас —
Клинская рапсодия
![Клинская рапсодия Клинская рапсодия](/images/main/klinskaya-rapsodiya-7d46c1.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/nellytrex/95674423/17890/17890_original.jpg)
Я зашла в магазин на станции и купила несколько банок черного русского. Взяла такси и доехала до гостиницы. В дороге представляла себя с водителем такси в непристойных позах. В машине было чисто и приятно пахло. Я всё крутила в голове, как предложить таксисту продолжить со мной вечер в этой гостинице, куда он привез меня. Хорошо, что не сподобилась. Нищета переоценила свои возможности. У меня после истраченного на бухло было две семьсот. А ночь в гостинице стоила три тыщи (пиздец ! За два дня зарплату отдать за ночь в гостинице в сраном провинциальном городишке! Даже не смотря на то, что бабки я выиграла намедни в зале игровых автоматов, всё равно пошли они нах со своей гостиницей).
Я вышла на улицу и снова села в остановке. Смотрела на проезжающие мимо тачки и готова была сесть в первую из них, куда позовут.
Позвали в грузовую иномарку типа нашей газели. Водитель назвал свое имя (Вроде Саша? Убей не помню. Пусть так и будет ВродеСаша) русский (почему-то всегда я испытывала отвращение к нерусским, но к ним бы тоже села, чёрт меня дери). ВродеСаша сразу спросил готова ли я к с.ексу. Незабываемый образец честности и целеустремленности. Не помню, что я ответила. Помню дорогу и фонари, очертания деревьев во тьме, неуверенный рассвет. Мне кажется, я рассказала ему всю жизнь свою и все нюансы своей работы. По работе ответила на много вопросов. Мне становилось скучно. Была жалкая быстрая ебля. Я почти ничего не успела почувствовать. Кроме удовлетворения от того, что он, внимая моей просьбе, вытащил вовремя. Бешенство матки, которое случилось после аборта и пугало меня, угасло напрочь. Я хотела спать. Подъехали к какому-то складу. ВродеСаша сказал что ему нужно выгрузиться и я вышла на автобусной остановке. Снова села в остановке на лавочку. Вот говнище! Мне сразу стало холодно. И не было ни малейшей уверенности что ВродеСаша не уедет другим путем и не бросит трахнутую дуру ждать его на остановке вечно.
В итоге вволю накурившись и намерзнувшись на одинокой остановке в окраинах того самого гнусного городка я с невъебенной благодарностью запрыгнула в машину ВродеСаши, который меня подобрал возвращаясь.
Светало. Мы ехали. Был какой-то рынок по пути. ВродеСаша купил (на мои деньги) шашлык в пластиковой тарелке, который я с жадностью пожирала. Помню как спала в пути. Смутно помню, как дважды он на меня взбирался и тыкался. И как я парилась, вытащил ли он, потому что в пизде отчетливо хлюпало, а юбка моя и рядом сиденье были чистыми. Отчетливо помню свой бесшабашный настрой тогда. Я была не одна, мы были в пути.
Мы достигли очередного перекрестка. Он меня высадил (не мог подвезти до станции, сука, высадил в чужом городе в поле, гандон).
Я шла вдоль дороги уже несколько часов. Вслух пела песни, читала стихи. Я не чувствовала себя обиженной, ведь от той остановки у склада досюда было много километров. К тому же, я заранее знала, на что иду и готова была к намного худшему.
Уже недалеко от станции (пройдя пешком многокилометров) я села в битком набитую маршрутку. Доехала до станции, потом на электричке до дома. Что-то там наврала мужу насчет того, где была. Все выходные продрыхла на верхнем ярусе в детской. Почему-то (несмотря на отсутствие оргазмов) чувствовала себя удовлетворенной, сделавшей хорошее дело. Утром в чистой одежде, причесанная накрашенная, вышла на работу.
Эти хождения по краю заменяли мне игру, был от них у меня кураж, азарт. Снова рискнула и уцелела. Жива, не искалечена. Могу. Прошла.
|
</> |