A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Клыки | Yablor.ru

Клыки

топ 100 блогов master_moose26.03.2023

Тут случилось небывалое: я посмотрел фильм дважды. «Кошмары» / «Come true», 2020. Поскольку его крутят постоянно, это было легко: сперва вечером (впечатлился и озадачился), потом утром. Ну, что... как говорил один персонаж: «ВнушаетЬ!». 

Я c давних пор не переношу фильмы ужасов, и те, что произвели впечатление, можно по пальцам пересчитать. Наверное, последний раз это было с кино под названием «Оно» («It follows») 2014 года. Но там всё было достаточно прозрачно и линейно, более того, читалась некая мораль (что вообще является нонсенсом для жанра, потому что резко снижает градус устрашения). 

Тут же, несмотря на заявленную жанровую принадлежность, имеет место не ужастик в чистом виде. Более того, кино весьма красивое  и завораживающее (если только с самого начала не трухануть при виде главной героини — такой специфический типаж надо ещё поискать). И здесь как бы не больше артхауса, чем ужасов. Если же говорить о гармоничности фильма в целом, то имеем 100 баллов из 100. Ну, может, 95. Возможно, фишка в том, что всё делал один человек: сценарист, режиссер, оператор, монтажёр и даже композитор в одном лице. Саундтрек, между прочим, замечательный и львиной долей атмосферы фильм обязан именно ему. 

Если проводить аналогии, то это какая-то помесь Линча и Нолана (но в сильно смягченном и романтизированном варианте) и, в общем-то, весьма самобытная. При желании можно найти немало аналогий, но все они будут неполными (по крайней мере те, которые мне известны — я не тяну на киномана). Очевидно, что фильм оставляет массу вариантов для трактовок, интерпретаций и обнаружения аллюзий в меру испорченности зрителя знанием психологии и синематографа. 

Однако, есть момент, который я никак не могу просечь. То есть, не вижу вообще никакого разумного объяснения. Причём тут клыки? Если символ, то символ чего? Если нет, что о чём это вообще?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот у меня, если честно, никогда его нет. Ни в один из моментов своей жизни я не могла сказать, каков мой план на ближайшие 5 лет - ну, разве что, я точно знала, что окончу школу и университет. Драматичные и всякие такие киношные жизненные эпизоды невозможно было предсказать и ...
Везде в мире автомобили черного цвета являются самыми популярными, но только не в Туркменистане. В этой стране увидеть черную машину на дороге практически не представляется возможным. Тем, у кого такие авто были, приходилось их даже перекрашивать. Здесь есть и другого типа ...
«Согласно сообщению в газете Rocky Mountain News, 37 человек умерло в КОлорадо 1-го января, и многие находятся в реанимации. Dr. Jack Shepard, главврач медицинского центра Денвера, заявил: «Абсолютный хаос! Я упаковал 5 студентов в мешки для умерших до завтрака, и новые и новые жертвы ...
Выход есть всегда В последнее время Россию сотрясают масштабные экономические кризиса. Причем страдают от них не только крупные предприятия и компании, но и простые граждане. Проявляется это в том, что работодатели урезают зарплаты, государство сокращает различные социальные выплаты. ...
...у человека увлечения - бухло и компьютер, общение с миром происходит в ЖЖ и на форумах, он живет с родителями в 30 лет, то что мы можем о нем сказать? Не стесняйтесь. ...