Клиентоориентированность

Все уж вопросы не припомню. Так, тезисно. Спросили по поводу сайта. Честно ответил, что их сайт - говно, сделанное студентом на коленке в конце прошлого тысячелетия, которым невозможно пользоваться. Спрашивали про то, где закупаюсь и в каком месте там Элитан. Честно сказал - только если больше нигде не будет и нет вариантов замены. Спрашивали про акции по доставке, пользовался ли я ими. Да, пару раз. Акция это когда ты закупаешься на 100 тысяч, а тебе следующая доставка Почтой России будет бесплатно. Экономия 500р. Аттракцион неслыханной щедрости. Ну и под занавес спросили - порекомендую ли я Элитан коллегам - нет, ни в коем случае.
А многое не спросили. Видно не нужно было. А я бы мог рассказать. Про хамоватый менеджмент, который отвечает только по почте через три дня. Про всевозможное наебалово при оформлении заказа, когда тебе при любом поводе добавляются непонятные комиссии. Про склад, который проебал пару штук дефицитных компонентов, и отказался отправлять, потому как по внутреннему регламенту я не уложился. Про окислившиеся микросхемы из-за нарушений условий хранения, которые пришлось снимать и очищать вручную. Про совершенно неадекватные цены. Про безальтернативную Почту России, в конце концов.
И ведь сколько уже лет заказываю у них - хоть бы раз узнали, все ли устраивает. Я уж не говорю про то, что у всех остальных оптовиков у тебя закрепленный менеджер с прямым телефоном. А почему позвонили? Да наверное что-то случилось :))
Случилось. Они умудряются возить со всех помоек то, чего нет у других. А у них в наличии. В ковид спекулировали stm-ками. И ведь все брали. Потом с началом СВО у них единственных была санкционка. Да, за конский прайс, но была. И вот внезапно остальные монстры научились обходить санкции. И предлагают складские позиции за адекватную цену. И тут продажи Элитана просели....
Вывод простой - какой бы хитрожопый ты в бизнесе не был, рано или поздно найдется тот, кто предложит лучше условия и цены. И единственное, что может притормозить твое падение в пропасть - это нормальное отношение к своим клиентам.
|
</> |