рейтинг блогов

Клиентоориентированность в интернете

топ 100 блогов constantinus — 21.04.2018 — Интернет

Положительные эмоции покупателя имеют огромную важность для продаж, что обязательно учитывается при построении маркетинговой стратегии. Клиентоориентированность бизнеса стала трендом последних лет и привлекает внимание открывающимися возможностями. В обычных магазинах общение с покупателями возложено на продавцов-консультантов, которые получают необходимые знания на тренингах и семинарах. Клиентоориентированность в интернете основана на несколько иных критериях, понимание которых позволит значительно увеличить рост продаж при грамотном подходе и продвижении сайта среди конкурентов.

Работа с клиентами

Взаимодействие с посетителями прорабатывается ещё на этапе создания и оптимизации сайта. Важно, чтобы пользователю было комфортно при попадании на страницу независимо от цели его визита. Иначе он покинет ресурс, что скажется не только на текущей продаже, вернее ее отсутствии, но и на доверии поисковых машин к вашей площадке. Подобная аналитика проводится в несколько этапов тестирования.

Чтобы безошибочно определить потребности клиента необходимо изучение целевой аудитории. Именно такой анализ позволит разрабатывать наиболее эффективные торговые предложения. Однако зачастую владельцам не под силу выполнить его самостоятельно. Более того, систематические проверки требуют особого подхода и постоянного мониторинга, который выполняют сео-компании, специализирующиеся на продвижении сайтов. Одной из такой компаний является ПродвижениеСайтов.рф с огромным опытом работы на рынке. С их помощью Вы сможете развить достаточную клиентоориентированность в сети, которая несомненно увеличит конверсию с сайта. Стоит заметить, что особое внимание уделяется следующим аспектам:

  • Заголовок целевой страницы – при написании заголовка необходимо использовать мотивационную составляющую. При переходе на сайт посетитель обращает внимание именно на этот посыл, поэтому следует избегать неопределённости или двусмысленности. Текст заголовка должен быть кратким и понятным независимо от продвигаемого товара или услуг. Для корректного поискового продвижения сайта текст заголовка должен содержать основной поисковой запрос, соответствующий данной странице.
  • Основное изображение – при попадании на сайт клиенту нужно проиллюстрировать коммерческое предложение. Картинка, не имеющая отношения к цели визита, будет бессмысленна и вряд-ли станет способствовать росту продаж. Выбранное изображение должно вызывать доверие и быть актуальным для контента.
  • Дизайн – визуальное впечатление формируется ещё до прочтения текстовой информации. Следует уделить внимание не только качеству шаблона, но и его соответствию тематике ресурса. При неправильном графическом оформлении даже снижением цен будет тяжело добиться доверия клиента.
  • Рекламный посыл – размещённая информация не должна содержать ложных обещаний. Не следует предлагать фантастическую выгоду, такая информация не заинтересует серьезно настроенного покупателя.
  • Форма связи – диалог с посетителем наиболее эффективный способ заручиться его доверием. Для развития отношений нужно использовать формы чатов, онлайн консультаций и обратного звонка. Пожалуй этот пункт является самым важным для магазинов желающих получать самый высокий процент отдачи. Необходимо исключить длительное ожидание клиента ответов на интересующие вопросы особенно в период продвижения сайта и его раскрутки или рекламной кампании, когда ожидается приток новых посетителей.

Развитие доверительных отношений в сети

Работа с посетителями в сети зависит как от исполнения веб-площадки, так и от качества обслуживания. Следует облегчить пользователю поиск и выбор продукции, ознакомить с условиями доставки и возможностью возврата товара. Человеческий фактор может повлиять на клиентоориентированность в таких направлениях, как:

  • Наличие товара на складе.
  • Скорость обработки заказа.
  • Стоимость и виды доставки.
  • Гарантийные условия и обмен.
  • Работа менеджеров и службы поддержки.

Качество обслуживания должно вызывать у любого посетителя только позитивные чувства. В этом случае желание покупать сохранится надолго и привлечёт новых покупателей. Для развития клиентоориентированности особенно молодых сайтов нужна взаимосвязь с целевой аудиторией, которую можно получить только при доверительных отношениях. Старайтесь плотно работать со своими клиентами и взаимодействовать на всех этапах.

Сегодня уже мало привлечь клиента, необходимо решить его проблемы. Реализация такой стратегии совместно с продвижением сайта в ТОП и постпродажным обслуживанием позволит превзойти конкурентов и будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
07:00 23.10.2010 Как пчеловоду заработать в интернет? Темой этого поста будет продвижение сайта в интернет . Что значит продвижение сайта пчеловода - вопрос не простой. Так как специфика деятельности - очень ... www.beelife.org Как заработать большие ...
В 1871 году в Нью-Йорк была послана русская эскадра Посьета - фрегат «Светлана», корвет «Богатырь» и клипер «Абрек». Пришли ради двух вещей - проверить свою готовность к тому фокусу, который повернули в 1863-м, и показать великому князю Алексею Александровичу Америку. Снабдили эскадру ...
Министерство труда готовит приказ, согласно которому работающие пенсионеры перестанут получать социальную пенсию на все время работы. Манипуляции с пенсионным законодательством продолжаются и, по всей видимости, власть не успокоится, пока пенсии вообще не перестанут существовать как ...
второй день меня преследуют внезапные приступы головокружения. при чём совсем-совсем внезапные. я могу сидеть на рабочем месте, делать работу, и тут неожиданно в глазах темнеет, в голове мутнеет и мир катится куда-то резко в бок (отвратительное ...
Пытаюсь тут втолковать одному старому (но не тупому) материалисту, долбился вчера весь вечер - как в стену. Попробую изложить отдельным постом и спросить ваше мнение - неужели так непонятно то, что я пытаюсь объяснить. Материализм и солипсизм Что такое солипзизм, знаете? Если не ...