рейтинг блогов

Клиентоориентированность в интернете

топ 100 блогов constantinus — 21.04.2018 — Интернет

Положительные эмоции покупателя имеют огромную важность для продаж, что обязательно учитывается при построении маркетинговой стратегии. Клиентоориентированность бизнеса стала трендом последних лет и привлекает внимание открывающимися возможностями. В обычных магазинах общение с покупателями возложено на продавцов-консультантов, которые получают необходимые знания на тренингах и семинарах. Клиентоориентированность в интернете основана на несколько иных критериях, понимание которых позволит значительно увеличить рост продаж при грамотном подходе и продвижении сайта среди конкурентов.

Работа с клиентами

Взаимодействие с посетителями прорабатывается ещё на этапе создания и оптимизации сайта. Важно, чтобы пользователю было комфортно при попадании на страницу независимо от цели его визита. Иначе он покинет ресурс, что скажется не только на текущей продаже, вернее ее отсутствии, но и на доверии поисковых машин к вашей площадке. Подобная аналитика проводится в несколько этапов тестирования.

Чтобы безошибочно определить потребности клиента необходимо изучение целевой аудитории. Именно такой анализ позволит разрабатывать наиболее эффективные торговые предложения. Однако зачастую владельцам не под силу выполнить его самостоятельно. Более того, систематические проверки требуют особого подхода и постоянного мониторинга, который выполняют сео-компании, специализирующиеся на продвижении сайтов. Одной из такой компаний является ПродвижениеСайтов.рф с огромным опытом работы на рынке. С их помощью Вы сможете развить достаточную клиентоориентированность в сети, которая несомненно увеличит конверсию с сайта. Стоит заметить, что особое внимание уделяется следующим аспектам:

  • Заголовок целевой страницы – при написании заголовка необходимо использовать мотивационную составляющую. При переходе на сайт посетитель обращает внимание именно на этот посыл, поэтому следует избегать неопределённости или двусмысленности. Текст заголовка должен быть кратким и понятным независимо от продвигаемого товара или услуг. Для корректного поискового продвижения сайта текст заголовка должен содержать основной поисковой запрос, соответствующий данной странице.
  • Основное изображение – при попадании на сайт клиенту нужно проиллюстрировать коммерческое предложение. Картинка, не имеющая отношения к цели визита, будет бессмысленна и вряд-ли станет способствовать росту продаж. Выбранное изображение должно вызывать доверие и быть актуальным для контента.
  • Дизайн – визуальное впечатление формируется ещё до прочтения текстовой информации. Следует уделить внимание не только качеству шаблона, но и его соответствию тематике ресурса. При неправильном графическом оформлении даже снижением цен будет тяжело добиться доверия клиента.
  • Рекламный посыл – размещённая информация не должна содержать ложных обещаний. Не следует предлагать фантастическую выгоду, такая информация не заинтересует серьезно настроенного покупателя.
  • Форма связи – диалог с посетителем наиболее эффективный способ заручиться его доверием. Для развития отношений нужно использовать формы чатов, онлайн консультаций и обратного звонка. Пожалуй этот пункт является самым важным для магазинов желающих получать самый высокий процент отдачи. Необходимо исключить длительное ожидание клиента ответов на интересующие вопросы особенно в период продвижения сайта и его раскрутки или рекламной кампании, когда ожидается приток новых посетителей.

Развитие доверительных отношений в сети

Работа с посетителями в сети зависит как от исполнения веб-площадки, так и от качества обслуживания. Следует облегчить пользователю поиск и выбор продукции, ознакомить с условиями доставки и возможностью возврата товара. Человеческий фактор может повлиять на клиентоориентированность в таких направлениях, как:

  • Наличие товара на складе.
  • Скорость обработки заказа.
  • Стоимость и виды доставки.
  • Гарантийные условия и обмен.
  • Работа менеджеров и службы поддержки.

Качество обслуживания должно вызывать у любого посетителя только позитивные чувства. В этом случае желание покупать сохранится надолго и привлечёт новых покупателей. Для развития клиентоориентированности особенно молодых сайтов нужна взаимосвязь с целевой аудиторией, которую можно получить только при доверительных отношениях. Старайтесь плотно работать со своими клиентами и взаимодействовать на всех этапах.

Сегодня уже мало привлечь клиента, необходимо решить его проблемы. Реализация такой стратегии совместно с продвижением сайта в ТОП и постпродажным обслуживанием позволит превзойти конкурентов и будет способствовать дальнейшему развитию бизнеса.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
У меня синдром каудальной перемежающей хромоты с 2006 года. Диагноз установили в больнице Сеченова, где меня обследовали полтора месяца) Эту больницу я нашла в интернете! Спасибо тем докторам! А невролог в поликлинике в 2006 предложила мне нагнуться и... все прочее и сказала, что я ...
И вот спустя год Соколов таки признал себя виновным в убийстве своей аспирантки. Долго думал, однако. В ходе допроса на суде историк рассказал о своих научных заслугах, в том числе сообщил, что написал множество научных трудов и готовил к выпуску книги, которые не вышли "из-за ...
Сижу на кухне, пишу. Ко мне приходит Дашка, усаживается рядом на диванчик: — А я знаю что ты пишешь! — Что? — Рассказик новый о нас с мамой! Или о маме, или обо мне! Или про Алтына, или Фильку! — Дарья явно довольна своей осведомлённостью. — Товарищ Исаев (Штирлиц) , ну вот ни ...
31 После ареста Немцова нам незачем делать вид, что с чекистской хунтой возможны цивилизованные отношения. Да, надо регистрировать партию, пытаться идти на выборы. Соблюсти формальности, быстренько, не задерживаясь, получить отказы. Ведь ясно, ...
"Отморозки" у Кирилла Серебренникова очень хороши. Это один из тех редких спектаклей, которые нам нас самих объясняют, заставляют проявить какое-либо отношение к нам здесь и сейчас, дать нам имя, разобраться в проблемах, парализовавших общество. ...