Клиентоориентированность у Мегафона оставляет желать лучшего
veronika_stef — 03.10.2025
Сегодня прилетело очередное добровольно-принудительное предложение
сменить тариф на более выгодный. Замена тарифа происходит
автоматичеки, а вот для отказа пришлось потанцевать с бубном. Если
прошлый раз хватило отправки команды, в этот ещё и подтвержить свой
отказ потребовали. Подозреваю, в следующий раз опции отказаться не
будет в принципе.Более выгодный тариф предлагал мне платить на двести рублей больше и взамен этому безлимитно смотреть видео. Даже не знаю, смеяться или плакать от таких предложений :))
Я и сейчас-то половины входящего в свой тариф интернета не трачу - дома Wi-Fi, на работе Wi-Fi, но и без этого - в той же больнице на неделю мне вполне хватило.
Поэтому логический вопрос - зачем мне ради непонятно чего платить на двести рублей больше? В чем моя выгода-то?
Когда-то я этот тариф выбирала из-за входящих в него бесплатных SMS - тогда это было по работе нужно. Сейчас уже менее актуально, поэтому в теории я бы могла сменить тариф. Но явно не на это.
Apple Watch SE: оптимальный выбор умных часов для здоровья и повседневной жизни
Убрали знак "40", поймали фуру
Чувствительная панда
Разведка на мотоциклах
Рождество 2025. Польша.
РАБОЧЕЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
Ахлат
Как мы кошечку Носю на прививки и стерилизацию возили
Всё, что вам нужно знать о европейском бюргере

