Клиент всегда прав?

топ 100 блогов ishura15.07.2013 Вопрос интересующий многих и британские ученые, где сфера услуг вносит важный вклад в экономику, просто не могли остаться в стороне. Результаты их исследования, в котором они опрашивали работников этой сферы, показали, что это не совсем так. По мнению опрошенных работников, народ – это грубые и глупые люди, которые сильно раздражают. С их доводами можно ознакомиться на TheDailyMash. Может быть, они не знают про "какой привет, такой и ответ", или просто комплексуют?

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Я догадываюсь, что все анекдоты про "маленьких и одинаковых китайцев" придумали люди, видевшие, например, только китайскую армию с высоты птичьего полёта. Иначе это не объяснить. Люди везде очень разные и ни на кого непохожие. Гонконг это, ...
Да не вопрос, собсна! Финал недавней исторической артиллерийской драмы с неоднократным непопаданием в бронелист (... Кержаков? Не, не слышал...) ставит перед читателем непростую технологическую задачу: "А вот как удалось расколоть сердечник из ...
Ах, бумага! Эта пустая страница! Конечный символ удачи, и бедствие писателей и художников во всем мире, начиная с изобретения бумаги в Китае около 105 года нашей эры. И даже сегодня, с цифровыми возможностями – без карандаша и бумаги никуда. И для многих из нас это был ...
Сегодня существует много моделей видеорегистраторов с различными функциями и возможностями, но есть и универсальные представители, которые выполняют даже больше, чем обычные девайсы. Одним таким комбо-устройством, с большим набором полезных функций является видеорегистратор SUPRA SCR–1000N ...
В смысле, не осталось в жаже практически живых людей, новых людей точно. Кто-то меня френдит каждый день. За последние пол года однозначно на людей из них было похоже хорошо если два с половиной человека. У всех остальных журнальчики выглядят одинаково: перепосты, картинки, котики, "инте ...