Клиент всегда прав!

Контора «Абдурахманов и Ко» порадовала разнообразием, из которого была выбрана ванна итальянского производства
Доставка, вынос старой ванны и установка новой осуществлялась силами четырёх пойманных мною гастарбайтеров и одного водителя Газели – за обещание хотя бы на время забыть о том, что у них нет регистрации. Потом я повесила новую красивую шторку, расставила по полочкам шампуньки и приготовилась наслаждаться проделанной работой.
Всё шло хорошо ровно два дня. На третий на дне ванны появились подозрительные точки, на четвёртый их количество увеличилось в геометрической прогрессии. Эмаль оказалась слишком тонкой, и да, это была ржавчина, а не мухи засидели.
На следующий день у меня было дежурство, и в обеденный перерыв я, как была – на машине с мигалкой, в форме, с пистолетом в кобуре и автоматом наперевес, – поехала на рынок разбираться, что за нафиг. Когда я зашла в офис конторы, вьюноша-продавец от неожиданности свалился со стула. Пока он не оправился от испуга, я рявкнула: «Быстро хозяина ко мне!» Вьюношу как ветром сдуло, а через минуту на пороге появился «умывальников начальник».
– Итак, – сказала я, положив автомат на прилавок, – ситуация сложилась следующая. Ванна, которую вы имели несчастье мне продать, поржавела на третий день эксплуатации. При этом были оплачены услуги перевозчика и установщиков. Но, что самое неприятное для вас в этой истории, я расстроилась! Что делать-то будем, а?
– Ну, Вы понимаете... – начал мямлить господин Абдурахманов.
– Нет, я не понимаю! Предлагаю решение: вы привозите и устанавливаете мне новую ванну – отечественную, – забираете то, что вы мне продали, – естественно, всё это за ваш счёт, – и я, так и быть, забываю о нашем досадном недоразумении. Если завтра в 9 утра у меня не будет новой ванны, в 9-30 у вас будут большие неприятности.
На этом месте у меня в кармане заорала рация, а у вьюноши-продавца сдали нервы – заламывая руки, он начал плакать и кричать:
– Теперь нас всех посадят! Сделайте так, как она просит! Отдайте ей всё!
Хозяин ответил истерящему продавцу очень эмоционально, и, как мне показалось, непереводимыми национальными идиоматическими выражениями.
У меня уже заканчивался обед, поэтому я закинула на плечо автомат, вручила господину Абдурахманову бумажку с моим адресом, вежливо сказала «До свидания!» и ушла, оставив эту сладкую парочку.
На следующий день у меня была новая ванна.
|
</> |