клиент- прогульщик

Что вы предпримете, если клиент в назначенное время не является без предупреждения, а когда вы ему звоните узнать что с ним произошло - дико извиняется и объясняет что уже несколько дней гриппует со всеми домочадцами, а посему просто пропустил дату встречи и не смог позвонить отменить?
Потребуете ли вы от этого клиента во время следующей сессии/занятия/"типуля" 100% оплаты и за несостоявшуюся по вине клиента встречу? (Стоимость каждой встречи измеряется в сотнях шекелей и встречи эти происходят еженедельно/ ежемесячно)
А с клиентской стороны - требование полной оплаты пропущенной встречи повлияет ли на ваше отношение к мастеру/"метапелю"? Будете ли вы и дальше пользоваться его услугами? Согласитесь ли заплатить или станете оспаривать справедливость требования?
|
</> |