Классика работает?


Время от времени у нас появляются акции, проекты и прочие мероприятия, рекламирующие чтение книг. Одна и последних таких кампаний - проект «Занимайся чтением», который инициировали Роспечать и Союз книготорговцев. На мой взгляд, плакаты получились оригинальные: с юмором, хорошей идеей и интересными деталями.


Лично мне работы понравились. Но ребятам из Союза книготорговцев стоит посмотреть правде в глаза – вряд ли физруки-классики смотивируют кого-то отправиться в библиотеку или в магазин. В XXI веке молодые люди если и читают, то с экранов ПК, планшетов и покетбуков. Так что если кто-то и решиться сделать «3 подхода по 7 страниц», то только в электронном варианте. И в этом плане я на стороне прогресса: глядя, к примеру, на новый сенсорный PocketBook Touch, в который умещается до 4000 книг и на который можно бесплатно скачать через Wi-Fi любое произведение (найденное в Интернете), возвращаться к «корешкам» уже не хочется. Планшеты вроде iPad дают такую же возможность, но у PocketBook Touch специальный дисплей для чтения, называется E-Ink Pearl. Он работает без подсветки, поэтому с ним глаза не устают даже при длительном чтении.
Кстати, спасибо за подсказку рекламщикам, скачаю «Дом с мезонином» Чехова. А вы бы из школьной программы что перечитали?