"Классика опавших листьев'24", ч.3

топ 100 блогов stasslu16.10.2024 Прокатив в первой части из Уссурийска в Кондратеновку, а во второй - без падений сквозь все опасности уссурийской тайги на привал, в третьей части мы отправляемся дальше, на финиш (на дачу к Илье Г.).

И вскоре после привала нас ждал некогда самый красивый и любимый участок - каньон! Так восхитивший нас своей необычностью в первые разы, но потом ставший все более каменистым, что теперь там приходится больше прыгать, чем нестись. Вдобавок я опять умудрился "снять" цепь с передней звезды. Зато появился повод сделать фото местности.

покатушка Артем-Соловей ключ

После каньона нас, внезапно, поджидали еще лужи-грязи, про которые я даже забыл, но потом мы все равно выкатили к полям подле Ясного. Тут катилось уже так легко, что я не сразу заметил потерю сумочки с руля велосипеда (что на фото выше). Благо, что даже возвращаться и искать не пришлось, ибо катившие следом незнакомцы её вовремя подхватили! А на последующей вскоре речке уже перед самим Ясным, где все устраивают мытье велосипедов (хотя впереди еще достаточно грязей), мы с Александром Т. распрощались со всеми участниками, поблагодарив за компанию, знакомство и т.д.
И покатили сквозь Ясное в сторону Соловей ключа. Я, как раз вспомнил маршрут, которым так лет десять назад нас возил Слава Хаус...

Там нас тоже поджидали и лужи, и грязи

покатушка Артем-Соловей ключ

И осенние краски, и дачные проезды

Спустя час езды по которым мы прибыли на конечную автобуса №105 - "Соловей ключ", разместившись на отдых у магазина. Не знаю, почему, но в магазин я не пошел, оставшись удалять с одежды нацепившиеся при проезде под каким-то шлагбаумом колючки. Утыкан оказался, натурально, весь!

Вообще странно, почему здесь мне уже ничего не хотелось: ни поесть, ни запить. Александр в качестве воды взял почему-то минералку. Которую я и принялся хлебать по ходу дальнейшего движения. Ведь, хоть фактически мы и приехали в Соловей ключ, до дачи Ильи нам предстояло прокатить еще километров 10, да все время по приличным холмам. Вверх-вниз, вверх-вниз!..
И тут-то меня укатало! Для начала стало просто сложно держать ровную траекторию движения. Потом Александр сказал, что в какие-то подъемчики можно и пешком зайти. А потом, когда я его догнал на передышке, и вовсе, желая подбодрить, "порадовал": - прокатили уже половину!
Однако тронувшись я понял, что больше не могу... Мало того, что меня уже просто мотыляло по узкой обочине дороги при спусках, так и в подъемы я уже начал реально идти пешком, притом не шибко, чтобы быстро... Подивившись впервые такому состоянию, принял единственно верное решение: вызвонить эвакуацию у Ильи! Даром, что он с нами сегодня не катался, так пусть выручает товарища в решающий момент!
Уговорив Илью сначала приехать, а потом - засунуть мой велосипед в багажник (а не садиться за руль его авто), я, все-таки, прибыл в конечную точку нашего маршрута!
По словам Александра, накатали мы за этот день 68 км.

покатушка Артем-Соловей ключ

После мытья ног меня погрузили обратно в машину для поездки "в магазин". Там, наконец-то(!), взял шаурмы поесть, да мяса на вечер. А по возвращению еще и поспал. Так что, спустя какое-то время смог в полном здравии присоединиться к товарищам у костра. Пожарив мясо, перенеслись в дом.

Далее в программе было приготовление основного блюда от Александра. Мы все прекрасно помнили его прошлогодний венгерский гуляш (все по разным причинам), поэтому в этом году Александр анонсировал более простые в приготовлении ттокпоки.
Но перед этим устроили еще экскурсию "Вечерний Артём", насладившись видом на соседний с Владивостоком городок с соседней с дачей высоты.

покатушка Артем-Соловей ключ

После чего уже ничто не могло остановить прекрасное провождение вечера.

Ттокпоки, конечно же, удались на славу!

А главным хитом вечера стало припасенное хозяином домика пиво! Как же хорошо оно пошло под ттокпоки!

покатушка Артем-Соловей ключ

Закончили посиделки слегка за полночь под приятное потрескивание дров в появившейся у Ильи в доме печурки.

***

На следующий день мне не надо было никуда торопиться с утра, как в том году, так что мы неспешно проснулись, позавтракали на террасе, подышали свежим осенним воздухом, вновь наслаждаясь красками окружающего леса в ярких солнечных лучах.

покатушка Артем-Соловей ключ

Да в 10:15 выдвинулись на электричку на станцию В-Надеждинская. Причем я опять перепутал весь тайминг и хотел выдвигаться еще позже, помня, как год назад экспрессом мчал туда под дождем, а в итоге мы прикатили едва за 10 минут до электрички в 10:59. Что успели только-только купить билеты и воды.
Дома был, согласно расписанию, в 12:20.

•••

Случившееся заставило и порефлексировать на тему успешного времяпрепровождения на велосипеде с употреблением. С одной стороны - выщелкнуло меня только на последнем, самом трудном участке. Кати мы привычным маршрутом "по полям", вполне вероятно, до электрички я бы добрался вполне успешно. Да и даже так весь маршрут я был в порядке: не валялся под леерами, не безобразничал, помню почти всё. Явные проблемы вызвало отсутствие шаурмы (или чего-то такого питательного) на большом привале, да выпитая минералка вместо воды в финале (которую я сам поленился купить). Но как было предусмотреть закрытый киоск с шаурмой, и как ее заменить? опять тащить с собой всю дорогу готовую еду из дома(
Потому что если исключать употребление на покатушке совсем или как-то себя в нем ограничивать - то и катить по этому привычному (и непростому) маршруту будет слишком скучно. Но за счет этой "непростоты" и наебениваться сильно - опасно, с годами это чувствуется как-то лучше...
Словом - закусывать надо лучше!))

Парадоксы "плановой экономики": когда за одними товарами выстраиваются стометровые очереди, другие товары остаются нераспроданными на миллиарды рублей. ...Так вот, по данным экономистов, ежегодно в розничной торговле скапливается неходовых товаров на 4 — 5 миллиардов рублей. Целое ...
*Видео с официального YouTube-канала журналиста Андрея Караулова Подписывайтесь на «КарауловLIFE» в социальных сетях! Вконтакте Twitter Telegram Одноклассники YouTube LiveJournal Яндекс.Дзен ...
Второй год не утихают страсти вокруг реализации проекта магистрального газопровода «Северный поток-2», и вот уже почти год мы вынуждены наблюдать за тем, как и какие дискриминационные меры против него предпринимают США. Страстей тем больше, чем меньше достоверной информации, а ее ...
Искусство ракурса доступно не только лишь всем. Порой попадаются фотографы от бога, такой поработает, и пора за кирпичом идти. ...
Наша любимая турбаза на озере Большое Унзово в Сосновском районе, наконец, снова заработала. Народу в первой заехавшей смене было, конечно, очень немного - всего 25 человек, но смена заехала, и курортный сезон на турбазе был торжественно открыт. Что ж, в добрый час! Надеюсь, кошмар трёх ...