Классика жанра

В этот раз я просто выпал с эпизода в вагоне поезда, когда герой Михалкова уламывает героиню Гурченко, сами догадайтесь на что. Особенно повеселил один довод. И это 1982 год, когда секса в стране, как мы знаем вообще не было!
… — Так, Верунчик, давай давай, давай, лапушка, Раздевайся!
— Я так соскучилась!..
— Верунчик, давай сама, сама, сама, раздевайся — не в ресторане… самообслуживание!
— Чё-то я не могу... не знаю!
— Ну, давай, давай, Верунь, ну чё ты, ну давай раздевайся!..
— Как-то это всё не по-человечески…наспех всё…
— Наспех, наспех, Верунь, ну что делать жизнь такая всё наспех!..
— Знаешь, я мечтаю, чтобы ты приехал на недельку, чтобы мы с тобой погуляли по парку сходили бы в кино, как люди…
— Погуляем, погуляем я виноват что ли… вся жизнь на колёсах, ну ты же знаешь!
— Это я знаю миленький, знаю...
— Верунь, ну давай чё ты?! Раздевайся!..
— Не могу, чёрт его знает… не могу, и всё...
— Вер, может, ты меня не любишь, а?
— Люблю.
— Раздевайся, Верунь, ну сейчасас сократят стоянку… ну я тебя прошу!
— Нет, не могу.
— Верунь, ну кончай, что ты в самом деле! Что я мальчик что ли?!
—Не мальчик, но я ведь тоже не девочка… Не могу.
— Верунь, ну не удобно, что ты в самом деле! Ну что тебе жалко, что ли? Я страдал с этого самого... с Ташкента! Ну давай, миленькая, давай...
От выражения «ну что тебе жалко, что ли» меня улыбнуло во всю комнату! И правда, человек страдал аж с самого Ташкента, ну что трудно было дать ему то, что он просил в самом-то деле!
В общем, классика жанра во всех отношениях.
|
</> |